0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

В Яндекс.Картах теперь можно заказать еду или забронировать столик в ресторане

время публикации: 10:41  21 ноября 2017 года
Кроме того, сервис начал предоставлять услугу по записи в салоны красоты и автосервисы.
В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России. Также в мобильных Яндекс.Картах заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.

«Со смартфона удобно не только заказывать еду, но и искать места поблизости — можно посмотреть, где постричься или пообедать в свободные полчаса. Однако иногда это оборачивается потерей времени: выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. Яндекс.Карты помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время — и готово», — говорит руководитель Яндекс.Карт Юрий Подорожный.

Заказать столик и записаться в автосервис или салон красоты можно, открыв сайт партнёра прямо в Яндекс.Картах. Пользователь выбирает удобное время, а в некоторых салонах — конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто». Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в Яндекс.Картах для компьютеров.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.