0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок

время публикации: 13:43  08 ноября 2017 года
Ожидается, что новая торговая площадка запустится в декабре.
В атриуме торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» на проспекте Мира решили создать фермерский рынок, сообщает пресс-служба ZEMSKIY GROUP.

По задумке авторов проекта, главная площадь ТРЦ превратится в фермерскую деревню, которая займет более 900 м2 и будет состоять из тематических «торговых» домиков. В каждом из них российские фермеры смогут представить свою продукцию: настоящее деревенское молоко, сыры и мясные деликатесы, полезные овощи и фрукты, свежее мясо и рыбу. По своему внешнему виду рынок будет напоминать европейскую рождественскую ярмарку, каждый павильон которой оформят в экостиле. Центром архитектурной композиции станет информационная стела с часовым циферблатом.

«Популярность настоящих фермерских продуктов растет с каждым годом. И приходя в торговый центр, покупатель должен иметь выбор: пойти в супермаркет или к фермерским прилавкам, – отмечает представитель архитектурно-строительной компании ZEMSKIY GROUP Владислав Земский. – Мы рады, что руководство ТРЦ «Золотой Вавилон» выявило эту потребность покупателей и решило создать на территории комплекса настоящую фермерскую деревню. По нашим прогнозам, посещаемость этого места в выходной день составит порядка 5 тысяч человек».

Помимо торговых точек на территории рынка будет организована зона фуд-корта «кухни мира», где посетители смогут попробовать как авторские мясные бургеры, так и ароматные блюда в тандыре. Также у клиентов будет возможность на месте приготовить купленные продукты, будь то мясо, рыба или овощи, и насладиться обедом. Качество и безопасность всех представленных на рынке товаров проверит собственная ветлаборатория.

«Сейчас в большинстве торговых центров существует некий аналог фермерской торговли, но ассортимент продуктов весьма ограничен. Чаще всего это различные чаи, мед или сухофрукты. В «Золотом Вавилоне» мы решили пойти дальше и предложить покупателям весь спектр фермерских товаров. Подобного пока нет ни в одном торговом комплексе Москвы. В этом и заключается уникальность проекта. Раньше были или рынки, или торговые центры с супермаркетами. Сейчас они слились воедино. И мы видим в этом некий тренд, который в ближайшие годы будет только развиваться», – говорит Владислав Земский.

По оценкам независимых специалистов, инвестиции в проект составят около 30 млн руб., а срок окупаемости не превысит 2-х лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.