0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок

В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок
время публикации: 13:43  08 ноября 2017 года
Ожидается, что новая торговая площадка запустится в декабре.
В атриуме торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» на проспекте Мира решили создать фермерский рынок, сообщает пресс-служба ZEMSKIY GROUP.

По задумке авторов проекта, главная площадь ТРЦ превратится в фермерскую деревню, которая займет более 900 м2 и будет состоять из тематических «торговых» домиков. В каждом из них российские фермеры смогут представить свою продукцию: настоящее деревенское молоко, сыры и мясные деликатесы, полезные овощи и фрукты, свежее мясо и рыбу. По своему внешнему виду рынок будет напоминать европейскую рождественскую ярмарку, каждый павильон которой оформят в экостиле. Центром архитектурной композиции станет информационная стела с часовым циферблатом.

«Популярность настоящих фермерских продуктов растет с каждым годом. И приходя в торговый центр, покупатель должен иметь выбор: пойти в супермаркет или к фермерским прилавкам, – отмечает представитель архитектурно-строительной компании ZEMSKIY GROUP Владислав Земский. – Мы рады, что руководство ТРЦ «Золотой Вавилон» выявило эту потребность покупателей и решило создать на территории комплекса настоящую фермерскую деревню. По нашим прогнозам, посещаемость этого места в выходной день составит порядка 5 тысяч человек».

Помимо торговых точек на территории рынка будет организована зона фуд-корта «кухни мира», где посетители смогут попробовать как авторские мясные бургеры, так и ароматные блюда в тандыре. Также у клиентов будет возможность на месте приготовить купленные продукты, будь то мясо, рыба или овощи, и насладиться обедом. Качество и безопасность всех представленных на рынке товаров проверит собственная ветлаборатория.

«Сейчас в большинстве торговых центров существует некий аналог фермерской торговли, но ассортимент продуктов весьма ограничен. Чаще всего это различные чаи, мед или сухофрукты. В «Золотом Вавилоне» мы решили пойти дальше и предложить покупателям весь спектр фермерских товаров. Подобного пока нет ни в одном торговом комплексе Москвы. В этом и заключается уникальность проекта. Раньше были или рынки, или торговые центры с супермаркетами. Сейчас они слились воедино. И мы видим в этом некий тренд, который в ближайшие годы будет только развиваться», – говорит Владислав Земский.

По оценкам независимых специалистов, инвестиции в проект составят около 30 млн руб., а срок окупаемости не превысит 2-х лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.