Лента Новостей
Все новости →В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок
По задумке авторов проекта, главная площадь ТРЦ превратится в фермерскую деревню, которая займет более 900 м2 и будет состоять из тематических «торговых» домиков. В каждом из них российские фермеры смогут представить свою продукцию: настоящее деревенское молоко, сыры и мясные деликатесы, полезные овощи и фрукты, свежее мясо и рыбу. По своему внешнему виду рынок будет напоминать европейскую рождественскую ярмарку, каждый павильон которой оформят в экостиле. Центром архитектурной композиции станет информационная стела с часовым циферблатом.
«Популярность настоящих фермерских продуктов растет с каждым годом. И приходя в торговый центр, покупатель должен иметь выбор: пойти в супермаркет или к фермерским прилавкам, – отмечает представитель архитектурно-строительной компании ZEMSKIY GROUP Владислав Земский. – Мы рады, что руководство ТРЦ «Золотой Вавилон» выявило эту потребность покупателей и решило создать на территории комплекса настоящую фермерскую деревню. По нашим прогнозам, посещаемость этого места в выходной день составит порядка 5 тысяч человек».
Помимо торговых точек на территории рынка будет организована зона фуд-корта «кухни мира», где посетители смогут попробовать как авторские мясные бургеры, так и ароматные блюда в тандыре. Также у клиентов будет возможность на месте приготовить купленные продукты, будь то мясо, рыба или овощи, и насладиться обедом. Качество и безопасность всех представленных на рынке товаров проверит собственная ветлаборатория.
«Сейчас в большинстве торговых центров существует некий аналог фермерской торговли, но ассортимент продуктов весьма ограничен. Чаще всего это различные чаи, мед или сухофрукты. В «Золотом Вавилоне» мы решили пойти дальше и предложить покупателям весь спектр фермерских товаров. Подобного пока нет ни в одном торговом комплексе Москвы. В этом и заключается уникальность проекта. Раньше были или рынки, или торговые центры с супермаркетами. Сейчас они слились воедино. И мы видим в этом некий тренд, который в ближайшие годы будет только развиваться», – говорит Владислав Земский.
По оценкам независимых специалистов, инвестиции в проект составят около 30 млн руб., а срок окупаемости не превысит 2-х лет.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...