0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок

В «Золотом Вавилоне» появится фермерский рынок
время публикации: 13:43  08 ноября 2017 года
Ожидается, что новая торговая площадка запустится в декабре.
В атриуме торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» на проспекте Мира решили создать фермерский рынок, сообщает пресс-служба ZEMSKIY GROUP.

По задумке авторов проекта, главная площадь ТРЦ превратится в фермерскую деревню, которая займет более 900 м2 и будет состоять из тематических «торговых» домиков. В каждом из них российские фермеры смогут представить свою продукцию: настоящее деревенское молоко, сыры и мясные деликатесы, полезные овощи и фрукты, свежее мясо и рыбу. По своему внешнему виду рынок будет напоминать европейскую рождественскую ярмарку, каждый павильон которой оформят в экостиле. Центром архитектурной композиции станет информационная стела с часовым циферблатом.

«Популярность настоящих фермерских продуктов растет с каждым годом. И приходя в торговый центр, покупатель должен иметь выбор: пойти в супермаркет или к фермерским прилавкам, – отмечает представитель архитектурно-строительной компании ZEMSKIY GROUP Владислав Земский. – Мы рады, что руководство ТРЦ «Золотой Вавилон» выявило эту потребность покупателей и решило создать на территории комплекса настоящую фермерскую деревню. По нашим прогнозам, посещаемость этого места в выходной день составит порядка 5 тысяч человек».

Помимо торговых точек на территории рынка будет организована зона фуд-корта «кухни мира», где посетители смогут попробовать как авторские мясные бургеры, так и ароматные блюда в тандыре. Также у клиентов будет возможность на месте приготовить купленные продукты, будь то мясо, рыба или овощи, и насладиться обедом. Качество и безопасность всех представленных на рынке товаров проверит собственная ветлаборатория.

«Сейчас в большинстве торговых центров существует некий аналог фермерской торговли, но ассортимент продуктов весьма ограничен. Чаще всего это различные чаи, мед или сухофрукты. В «Золотом Вавилоне» мы решили пойти дальше и предложить покупателям весь спектр фермерских товаров. Подобного пока нет ни в одном торговом комплексе Москвы. В этом и заключается уникальность проекта. Раньше были или рынки, или торговые центры с супермаркетами. Сейчас они слились воедино. И мы видим в этом некий тренд, который в ближайшие годы будет только развиваться», – говорит Владислав Земский.

По оценкам независимых специалистов, инвестиции в проект составят около 30 млн руб., а срок окупаемости не превысит 2-х лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.