0/5

Новости сегодня

11:10 Число подписчиков Яндекс Плюса превысило десять миллионов
10:45 В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам
10:20 Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян
09:55 На птицефабрике в Тюменской области ввели режим ЧС из-за птичьего гриппа
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
09:30 Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Все новости →
Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
время публикации: 12:30  25 ноября 2019 года
Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам потребителей РФ.
В сообщении Criteo говорится, что в «Черную пятницу» покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер. 

Также повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до глобальной распродажи. В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к «Киберпонедельнику». Уже во вторник, после акции, показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

12.JPG

В «Черную пятницу» рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время, отмечают в Criteo. На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%. Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после «Черной пятницы» продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершаются с мобильных устройств. 

В воскресенье, накануне «Киберпонедельника», продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.

22.JPG
*На графиках отражена динамика активности аудитории в период Черной пятницы в 2018 году. Данные Criteo.


Читайте также: Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности