0/5

Новости сегодня

09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
12:18 В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции
12:05 Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку
11:42 Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии
Все новости →
Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам потребителей РФ.
В сообщении Criteo говорится, что в «Черную пятницу» покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер. 

Также повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до глобальной распродажи. В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к «Киберпонедельнику». Уже во вторник, после акции, показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

12.JPG

В «Черную пятницу» рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время, отмечают в Criteo. На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%. Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после «Черной пятницы» продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершаются с мобильных устройств. 

В воскресенье, накануне «Киберпонедельника», продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.

22.JPG
*На графиках отражена динамика активности аудитории в период Черной пятницы в 2018 году. Данные Criteo.


Читайте также: Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:30  25 ноября 2019 года
Теги: скидки, Черная пятница


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит