0/5

Новости сегодня

12:30 Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
09:30 Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
09:00 4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
19:05 В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
18:40 Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
18:15 Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС
17:50 Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
17:25 ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла
17:00 Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
16:35 В Коммунарке появятся технопарк и торгово-развлекательный центр
16:10 TikTok начал тестировать собственного чат-бота Tako
15:45 ЦБ готов обсудить перевод кредитных каникул для МСП на постоянную основу
Как по салону одного из франчайзи понять, комфортно ли вам будет работать с франшизой
15:20 Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
14:55 YouTube отказывается от формата сторис
14:30 Россияне сдают на переработку в среднем 80 кг золота в год
14:05 Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
13:40 В России стартует Всероссийская рыбная неделя
13:15 Минпромторг включит линзы Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта
12:50 Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес
12:25 ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
Все новости →

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»

Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
время публикации: 12:30  25 ноября 2019 года
Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам потребителей РФ.
В сообщении Criteo говорится, что в «Черную пятницу» покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер. 

Также повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до глобальной распродажи. В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к «Киберпонедельнику». Уже во вторник, после акции, показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

12.JPG

В «Черную пятницу» рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время, отмечают в Criteo. На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%. Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после «Черной пятницы» продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершаются с мобильных устройств. 

В воскресенье, накануне «Киберпонедельника», продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.

22.JPG
*На графиках отражена динамика активности аудитории в период Черной пятницы в 2018 году. Данные Criteo.


Читайте также: Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности