0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Виктор Сюй прокомментировал введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров

время публикации: 16:04  01 декабря 2016 года
Президент LeEco Russia and Eastern Europe и руководитель рабочей группы «Интернет + Китай» при Институте Развития Интернета Виктор Сюй принял участие в конференции «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities», организованной ИД «Коммерсантъ» 30 ноября в Москве.

Руководители ведущих компаний, известные эксперты и представители органов государственной власти обсудили в рамках конференции широкий спектр вопросов, связанных с развитием интернет-торговли:  от законодательных инициатив и «дорожной карты», трансграничной торговли и заградительных пошлин, транспортно-логистического потенциала России, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM.
Выступая в сессии «On-line to off-line retail. Новые точки роста», Виктор Сюй прокомментировал вызвавший жаркую дискуссию участников вопрос налогообложения трансграничной торговли.

«Есть разные мнения по поводу того, нужно или не нужно облагать налогами и пошлинами трансграничную онлайн-торговлю. - сказал Виктор Сюй. - Дело в том, что пока ни в одной стране мира нет оптимальной системы регулирования этой сферы. Как показывает мировой опыт, администрирование налогообложения здесь обходится значительно дороже самой суммы собираемых налогов. В Китае, например, подобные налоги ввели в апреле этого года, но потом сразу же отменили, так как, во-первых, собирать эти налоги в полтора раза дороже суммы самих налогов, а во-вторых, эти налоги крайне негативно сказались на развитии импорта в Китай. Чтобы собрать один юань налогов нужно потратить полтора. Кроме того, возникает проблема двойного налогообложения товаров, продаваемых зарубежными интернет-магазинами. Безусловно, необходимо создавать равные условия для местных и зарубежных ритейлеров. Главное, чтобы, в конечном итоге, потребители были удовлетворены, получая качественные товары и услуги по приемлемым ценам».

Виктор Сюй также отметил, что российская интернет-торговля сегодня находится в так называемой точке «sweet point», после которой вероятно последует бурный рост по экспоненте. Именно в этот момент вопрос грамотного и обдуманного регулирования этой отрасли приобретает особую значимость.  «Важно создавать максимально сбалансированные условия для развития рынка – от этого выиграют все участники, и, в первую очередь, потребители», - отметил спикер.