0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Виноделы предупредили о подорожании вин на 15% из-за маркировки

Виноделы предупредили о подорожании вин на 15% из-за маркировки
время публикации: 12:00  09 февраля 2022 года
Ассоциация «Винодельческий союз» обратилась к вице-премьеру Дмитрию Григоренко с письмом о нецелесообразности введения маркировки винодельческой продукции «Честный знак».
По словам виноделов и поставщиков алкогольной продукции, введение маркировки приведет к росту издержек у бизнеса на 4-8%, а с учетом торговых наценок и затрат на обработку кодов цена в рознице увеличится на 15%, как минимум.

Также авторы обращения указали, что вина уже маркируются федеральными специальными марками, а все операции с ними отражаются в системе ЕГАИС. Кроме того, по их словам, бороться с контрафактом маркировка не поможет, так как его продают магазины без лицензии и контрольно-кассовой техники.

Представитель оператора маркировки ЦРПТ заявил, что ничего из перечисленного виноделами не произойдет, зато маркировка поможет обелению рынка. 

Комитет производителей алкогольной продукции (включает Bacardi, Diageo, Pernod Ricard и др.), Союз производителей алкогольной продукции (Roust, «Белуга Групп», Ladoga), «Опора России» и Федерация рестораторов и отельеров недавно направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить маркировку алкогольных напитков, пишет Ъ.

Бизнес считает, что новая система будет дублировать уже работающую ЕГАИС, а расходы на внедрение маркировки приведут к росту цен. Оператор маркировки утверждает, что дополнительных расходов новая система не потребует и что она будет интегрирована с ЕГАИС.

Источник: Ведомости

Читайте также: ФНС предложила отменить акцизные марки на табак после запуска единой системы маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности