Лента Новостей
Все новости →Виноделы предупредили о подорожании вин на 15% из-за маркировки
время публикации: 12:00 09 февраля 2022 года
Ассоциация «Винодельческий союз» обратилась к вице-премьеру Дмитрию Григоренко с письмом о нецелесообразности введения маркировки винодельческой продукции «Честный знак».
По словам виноделов и поставщиков алкогольной продукции, введение маркировки приведет к росту издержек у бизнеса на 4-8%, а с учетом торговых наценок и затрат на обработку кодов цена в рознице увеличится на 15%, как минимум.Также авторы обращения указали, что вина уже маркируются федеральными специальными марками, а все операции с ними отражаются в системе ЕГАИС. Кроме того, по их словам, бороться с контрафактом маркировка не поможет, так как его продают магазины без лицензии и контрольно-кассовой техники.
Представитель оператора маркировки ЦРПТ заявил, что ничего из перечисленного виноделами не произойдет, зато маркировка поможет обелению рынка.
Комитет производителей алкогольной продукции (включает Bacardi, Diageo, Pernod Ricard и др.), Союз производителей алкогольной продукции (Roust, «Белуга Групп», Ladoga), «Опора России» и Федерация рестораторов и отельеров недавно направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить маркировку алкогольных напитков, пишет Ъ.
Бизнес считает, что новая система будет дублировать уже работающую ЕГАИС, а расходы на внедрение маркировки приведут к росту цен. Оператор маркировки утверждает, что дополнительных расходов новая система не потребует и что она будет интегрирована с ЕГАИС.
Источник: Ведомости
Читайте также: ФНС предложила отменить акцизные марки на табак после запуска единой системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу