0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
Сервис уже работает в 10 столичных ресторанах сети.
Visa совместно со SWiP запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий «Папа Джонс», говорится в релизе платежной компании. 

Технология уже запущена в 10 московских ресторанах. К концу лета планируется оснащение технологией SWiP 10 пиццерий в Санкт-Петербурге. 

Система объединяет в себе сразу три продукта: осуществление платежей, программу лояльности и возможность оценки уровня клиентского сервиса. 

Как пояснили в компании, для региональных франчайзи внедрение технологии не будет обязательной. Однако уже сейчас многие партнеры высказывают интерес к запуску SWiP в своих точках. 

Сначала Visa протестировала сервис. В исследовании приняли участие более 11 тыс. респондентов в 17 странах, включая Россию. По результатам опроса среди россиян выяснилось, что 95% россиян заинтересованы в том, чтобы совершать платежи с помощью биометрических данных; 74% россиян знакомы с оплатой с помощью биометрии, а в целом в оплате лицом заинтересована примерно треть опрошенных.

При этом больше всего оплатой с помощью технологии распознавания лица интересуются молодые люди в возрасте 18-23 лет, которые являются наиболее передовой аудиторией в адаптации новых технологий.

Технологии с использованием биометрических данных доказывают свою надежность. Сегодня около 67% опрошенных россиян считают, что оплата лицом является более надежным средством авторизации транзакции, чем пароль или ПИН-код. Основным преимуществом биометрических платежей потребители называют отсутствие необходимости запоминать ПИН-код и пароли, при этом не жертвуя уровнем безопасности процесса оплаты.

Читайте также: Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  25 апреля 2019 года
Теги: Visa, Papa John's

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru