0/5

Новости сегодня

17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
16:38 Стала известна доля безналичной оплаты в основных сегментах торговли
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
15:54 Меган Маркл создала коллекцию одежды в соавторстве с модными брендами
15:15 Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
14:54 Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
14:17 Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
14:15 59% россиян не имеют личных сбережений
13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора «Почты России» по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
Все новости →

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии

Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
Сервис уже работает в 10 столичных ресторанах сети.
Visa совместно со SWiP запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий «Папа Джонс», говорится в релизе платежной компании. 

Технология уже запущена в 10 московских ресторанах. К концу лета планируется оснащение технологией SWiP 10 пиццерий в Санкт-Петербурге. 

Система объединяет в себе сразу три продукта: осуществление платежей, программу лояльности и возможность оценки уровня клиентского сервиса. 

Как пояснили в компании, для региональных франчайзи внедрение технологии не будет обязательной. Однако уже сейчас многие партнеры высказывают интерес к запуску SWiP в своих точках. 

Сначала Visa протестировала сервис. В исследовании приняли участие более 11 тыс. респондентов в 17 странах, включая Россию. По результатам опроса среди россиян выяснилось, что 95% россиян заинтересованы в том, чтобы совершать платежи с помощью биометрических данных; 74% россиян знакомы с оплатой с помощью биометрии, а в целом в оплате лицом заинтересована примерно треть опрошенных.

При этом больше всего оплатой с помощью технологии распознавания лица интересуются молодые люди в возрасте 18-23 лет, которые являются наиболее передовой аудиторией в адаптации новых технологий.

Технологии с использованием биометрических данных доказывают свою надежность. Сегодня около 67% опрошенных россиян считают, что оплата лицом является более надежным средством авторизации транзакции, чем пароль или ПИН-код. Основным преимуществом биометрических платежей потребители называют отсутствие необходимости запоминать ПИН-код и пароли, при этом не жертвуя уровнем безопасности процесса оплаты.

Читайте также: Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  25 апреля 2019 года
Теги: Visa, Papa John's

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России