0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Visa назвала самых расточительных иностранных болельщиков ЧМ по футболу

Visa назвала самых расточительных иностранных болельщиков ЧМ по футболу
время публикации: 12:23  28 июня 2018 года
Теги: Visa, траты, ЧМ -2018
Самыми щедрыми оказались гости из США и Китая. Больше всего иностранцы тратили в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
В первые дни чемпионата мира по футболу в России иностранные гости потратили в Москве по картам Visa 1,7 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Платежная система является официальным партнером FIFA и глобальным спонсором чемпионата мира.

Среди других городов, где иностранцы потратили больше всего, названы Санкт-Петербург (506 млн руб.), Сочи (104 млн руб.), Казань (71 млн руб.) и Екатеринбург (48 млн руб.). Visa анализировала данные с 14 по 18 июня.

Самыми расточительными иностранными гостями оказались туристы из США, на втором месте — Китай, на третьем — Мексика. Меньше всего потратили представители Королевства Тонга.

Больше всего иностранные туристы в городах проведения чемпионата тратили на (в порядке убывания) на гостиничные услуги, одежду и рестораны и кафе. Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3575 руб. Каждая пятая покупка (17%) в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.

Самый большой размер среднего чека по иностранным картам Visa был зафиксирован в категории «товары категории люкс» — 23 тыс. руб., за ней следует категория «гостиничные услуги» — 15 тыс. руб. Средний чек по категории «модная одежда» составил 8 тыс. руб.

Поскольку Visa — спонсор чемпионата мира, расплатиться на стадионах, где проходят матчи мирового первенства, можно только картами Visa или наличными. Платежная система проанализировала данные по тратам на стадионах с 14 по 21 июня.

Лидером по объемам транзакций среди стадионов стала арена «Лужники», где зрители потратили 139 млн руб., из которых чуть больше половины — 71 млн руб. — потратили иностранцы, а 68 млн руб. — россияне. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн руб.). Размер среднего чека на всех стадионах составил 1682 руб.

Самым «дорогим» матчем с точки зрения объемов платежей по картам Visa стал матч между сборными России и Саудовской Аравии, который проходил в «Лужниках» в день открытия чемпионата 14 июня. Эту игру посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте среди самых посещаемых туристами матчей была игра между сборными Германии и Мексики. Матч состоялся в «Лужниках» 17 июня — его посетили туристы из 116 стран мира. Суммы, которые болельщики потратили на этих матчах, компания не раскрывает.

Наибольшее количество транзакций на стадионах совершили держатели карт Visa, выпущенных банками США, Мексики и Китая. Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%. Причем владельцы российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты — 66% против 34% соответственно.

Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте — сувениры. При этом на еду и напитки россияне по объему транзакций потратили почти в два раза больше по сравнению с иностранными гостями, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное. Средний чек, между тем, по иностранным картам Visa в полтора раза выше в обеих категориях.

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля. Матчи идут в 11 российских городах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.