0/5

Лента Новостей

18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в Магазине ВКонтакте

VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в Магазине ВКонтакте
время публикации: 13:40  17 марта 2022 года
Теги: VK, соцсети
В Магазине ВКонтакте появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок.
Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения.

Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи ВКонтакте могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, — на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки.

Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», - отметил Александр Аббасов, менеджер продукта Магазин.

Ранее VK представила сопутствующие товары в Магазине ВКонтакте. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.

Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail