0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны

ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны
Также представители социальной сети выяснили, как малый бизнес ведёт свои социальные сети.
ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Так социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

Программа прошла в 3 этапа — были определены лучшие среди предпринимателей из небольших городов, самых молодых бизнесменов (до 25 лет), а также предпринимательниц. За всё время поучаствовали около полутысячи человек из разных регионов России. Победители получили гранты от ВКонтакте на общую сумму более 4 млн рублей.

Результаты конкурса среди предпринимательниц объявили на форуме в честь окончания программы. Участницы получили гранты на продвижение своего бизнеса ВКонтакте, а также сертификаты на 6 месяцев бесплатного обслуживания от партнёра программы банка «Открытие». Главный приз — грант на сумму в полмиллиона рублей на продвижение ВКонтакте — достался Анастасии Асеевой, владелице мастерской десертов Funny cakes из Красноярска.

Грантами от 100 до 350 тысяч рублей наградили студию вышивки Valentina Ivanova из Уфы, кондитерскую онлайн-школу Katy school из Нижневартовска, частный детский сад «Чик-Чирик» из Санкт-Петербурга и мастерскую кожаных изделий Bags Friends из Нижнего Новгорода.

В VK Business рассказали, что основная цель программы — поддержать предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес ВКонтакте, дать им полный набор знаний для создания рекламной и коммуникационной стратегии и вдохновить на новые свершения. Во время проведения форума, который подвёл черту всего сезона грантовой программы, участники #яделаюбизнес получили возможность выступить перед опытными инвесторами с презентацией дальнейших планов по привлечению средств и масштабированию своего бизнеса. Инвесторы скорректировали планы и дали советы относительно выбранной стратегии и шагов достижения поставленных целей.

Специально к финалу программы VK Business и банк «Открытие» провели опрос 2,6 тысячи человек и выяснили, сколько предпринимателей ведут социальные сети своего бизнеса самостоятельно. Оказалось, что в малом бизнесе таких большинство — 81%. Ещё 10% бизнесменов делегируют это задачу кому-то из сотрудников, и они совмещают её с основными обязанностями. Только у 7% этим занимается профильный специалист в штате или на аутсорсе. И лишь 2% пользуются услугами агентств.

Большинство респондентов (79%) начали вести социальные сети своего бизнеса с момента его основания. И только 7% решили начать этим заниматься лишь через год после открытия бизнеса. После двух лет — 3%, а 11% предпринимателей задумались о представлении своей фирмы в соцсетях больше, чем через два года с момента её появления.

Больше половины предпринимателей учатся грамотно вести социальные сети на собственных ошибках — 66% опрошенных ответили, что получают знания из личного опыта. Четверть бизнесменов узнаёт необходимую информацию из статей по теме или постов с советами экспертов. Онлайн- и офлайн-курсы предпочитают 12% и 4%, соответственно, а 15% смотрят видеоуроки и  прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. И лишь 7% предпринимателей выбирают книги и прямые трансляции.

По словам организаторов, грантовая программа #яделаюбизнес как раз создана для того, чтобы помочь российскому малому бизнесу грамотно использовать социальные сети для своего развития. Программа будет продолжена в новом сезоне 2019 - 2020, но уже в обновлённом формате.

Читайте также:  ВКонтакте начнет продавать аудиокниги

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:08  17 мая 2019 года
Теги: предпринимательство, ВКонтакте, бизнес

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов