0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны

ВКонтакте определила лучших предпринимательниц страны
Также представители социальной сети выяснили, как малый бизнес ведёт свои социальные сети.
ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Так социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

Программа прошла в 3 этапа — были определены лучшие среди предпринимателей из небольших городов, самых молодых бизнесменов (до 25 лет), а также предпринимательниц. За всё время поучаствовали около полутысячи человек из разных регионов России. Победители получили гранты от ВКонтакте на общую сумму более 4 млн рублей.

Результаты конкурса среди предпринимательниц объявили на форуме в честь окончания программы. Участницы получили гранты на продвижение своего бизнеса ВКонтакте, а также сертификаты на 6 месяцев бесплатного обслуживания от партнёра программы банка «Открытие». Главный приз — грант на сумму в полмиллиона рублей на продвижение ВКонтакте — достался Анастасии Асеевой, владелице мастерской десертов Funny cakes из Красноярска.

Грантами от 100 до 350 тысяч рублей наградили студию вышивки Valentina Ivanova из Уфы, кондитерскую онлайн-школу Katy school из Нижневартовска, частный детский сад «Чик-Чирик» из Санкт-Петербурга и мастерскую кожаных изделий Bags Friends из Нижнего Новгорода.

В VK Business рассказали, что основная цель программы — поддержать предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес ВКонтакте, дать им полный набор знаний для создания рекламной и коммуникационной стратегии и вдохновить на новые свершения. Во время проведения форума, который подвёл черту всего сезона грантовой программы, участники #яделаюбизнес получили возможность выступить перед опытными инвесторами с презентацией дальнейших планов по привлечению средств и масштабированию своего бизнеса. Инвесторы скорректировали планы и дали советы относительно выбранной стратегии и шагов достижения поставленных целей.

Специально к финалу программы VK Business и банк «Открытие» провели опрос 2,6 тысячи человек и выяснили, сколько предпринимателей ведут социальные сети своего бизнеса самостоятельно. Оказалось, что в малом бизнесе таких большинство — 81%. Ещё 10% бизнесменов делегируют это задачу кому-то из сотрудников, и они совмещают её с основными обязанностями. Только у 7% этим занимается профильный специалист в штате или на аутсорсе. И лишь 2% пользуются услугами агентств.

Большинство респондентов (79%) начали вести социальные сети своего бизнеса с момента его основания. И только 7% решили начать этим заниматься лишь через год после открытия бизнеса. После двух лет — 3%, а 11% предпринимателей задумались о представлении своей фирмы в соцсетях больше, чем через два года с момента её появления.

Больше половины предпринимателей учатся грамотно вести социальные сети на собственных ошибках — 66% опрошенных ответили, что получают знания из личного опыта. Четверть бизнесменов узнаёт необходимую информацию из статей по теме или постов с советами экспертов. Онлайн- и офлайн-курсы предпочитают 12% и 4%, соответственно, а 15% смотрят видеоуроки и  прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. И лишь 7% предпринимателей выбирают книги и прямые трансляции.

По словам организаторов, грантовая программа #яделаюбизнес как раз создана для того, чтобы помочь российскому малому бизнесу грамотно использовать социальные сети для своего развития. Программа будет продолжена в новом сезоне 2019 - 2020, но уже в обновлённом формате.

Читайте также:  ВКонтакте начнет продавать аудиокниги

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:08  17 мая 2019 года
Теги: предпринимательство, ВКонтакте, бизнес

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России