Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева

время публикации: 14:00 08 апреля 2025 года
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запускает новые комбо, героями которых стали известный актер Сергей Бурунов и популярный комик Дмитрий Журавлев. Наборы с эксклюзивными продуктами, в разработке которых участвовали звезды, будут доступны в предприятиях сети по всей стране с 21 апреля 2025 года.
В состав комбо от Сергея Бурунова войдет новый продукт — Тройной Чизбургер с тремя котлетами из говядины и тремя видами сыра. Новинку дополнят маленькая порция картофеля фри, вишневый пирожок и средний прохладительный напиток на выбор.
В Комбо от Дмитрия Журавлева войдет порция из 6 наггетсов с оригинальной приправой Шейк-Шейк с двумя вкусами — карри и сметана, и зелень, а также Чикен Премьер, мороженое и средний прохладительный напиток на выбор.
Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева будет отличаться вовлекающим соревновательным элементом.
«Подход с соревнованием за самый популярный набор стал для нас новым. Впервые мы предоставляем возможность попробовать и решить, какой эксклюзивный продукт следует оставить в меню», — комментирует Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
Сеть «Вкусно — и точка» насчитывает более 920 предприятий в 65 субъектах РФ.
Читайте также:
«Вкусно — и точка» запускает детские наборы с героями «Простоквашино»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 18 апреля 2025
16:30, 31 марта 2025
16:05, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР