Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
время публикации: 19:25 04 апреля 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» ко Дню супа, который отмечается 4 апреля, проанализировала продажи первых блюд.
Супы — одна из самых стабильных и при растущих категорий во ВкусВилле. Вкусы покупателей зависят от сезонности, а ротация идёт с опорой на проверенные хиты.В среднем в течение года на полках магазинов и в онлайн-каталоге ВкусВилла появляется около 74 разных видов супов. Это и классические горячие супы, и лёгкие летние, и варианты в больших объёмах. На текущий момент в продаже представлено 50 супов. Некоторые исчезают из ассортимента с завершением сезона, на их место приходят новинки или возвращаются те рецепты, к которым покупатели особенно тепло относятся.
Что касается сезонных предпочтений покупателей, то с конца апреля и до начала осени топ продаж занимают окрошки и другие холодные супы. С середины лета в продажу поступают супы с лисичками и другими сезонными грибами. Они появляются на короткое время, но стабильно находят свою аудиторию. Осенью приходит пора тыквенных крем-супов. Это уютный, пряный вкус, который хорошо работает в прохладное время.
Зимой покупатели возвращаются к сытным классическим супам — борщам, щам, куриным супам с лапшой, харчо. Продажи таких супов уверенно растут с первыми заморозками.
Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год. Это означает, что каждый год в линейке появляется несколько новых вкусов или обновлённых рецептов. В 2025 году ставка сделана не на рост количества, а на обновление и улучшение текущих рецептов — с учётом отзывов покупателей и сырьевой базы.
Читайте также:
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 24 октября 2025
16:55, 22 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
10:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






