0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

ВкусВилл: лидером по темпу развития в I полугодии стал «ВкусВилл Мини»

ВкусВилл: лидером по темпу развития в I полугодии стал «ВкусВилл Мини»
время публикации: 10:45  22 августа 2024 года
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.
За первую половину 2024 года ВкусВилл открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж. Более 1,3 млн новых покупателей открыли для себя ВкусВилл, число новичков в доставке выросло на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером по темпу развития стал формат ВкусВилл Мини, запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 м² с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За счет гибких требований к конфигурации и площади помещений ВкусВилл смог открыться в местах, которые ранее компания не рассматривала.

За первое полугодие ВкусВилл Мини стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью, адаптированным ассортиментом и позволяет быть ближе к покупателю. В тестовом режиме работают уже более 20 мини-дарксторов.  

ВкусВилл усиливает региональное присутствие, привносит свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. С
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
 начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек.

Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — ВкусВилл появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей.

Развивается и логистическая инфраструктура, летом открылся распределительный центр (РЦ) в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях. Региональные РЦ позволяют привлечь локальных поставщиков, расширить линейку товаров «Местный характер» и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.

По итогам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд рублей. Курьеры ВкусВилла доставили 64,2 млн заказов, в пиковые дни это более 350 тысяч выполненных заказов. Условия для покупателей остаются одними из самых выгодных на рынке – бесплатно и без минимальной суммы заказа. Доставка в течение часа покрывает 100% районов столиц внутри МКАД и в отдельных регионах. На группе дарксторов идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.

В 2024 году портфель проектов пополнился: ВкусВилл закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания.

Один из ключевых принципов управления в компании – экспериментирование, реализована инфраструктура для тестирования различных идей, как сотрудниками компании, так и в партнерстве с экспертами рынка. В рамках этого направления растут устойчивые проекты, подтвердившие свою ценность, например, проект Сгоряча или Кафе в магазинах. В первом полугодии 2024 года запущено ещё несколько тестовых форматов, в их числе отдельно стоящие кофейни, формат drive-thru в придорожных локациях, пиццерия и ещё множество тестов, в которых команды активно тестирую концепции и проверяют гипотезу ценности и жизнеспособность моделей.

Ассортимент товаров под брендом ВкусВилл вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 года. Среди новинок — любмени, овощи в упаковке из банановых листьев, круассан-куб, линейка безлактозной продукции, азиатская косметика с гармоничным составом, уходовые средства и парфюмерия с популярными отдушками и многое другое. По объемам продаж лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. 

В первом полугодии 2024 года управление по проверке качества компании увеличило число исследований продукции под брендом ВкусВилл. Команда проверила 6 975 товаров на 204 631 показателей во внешних лабораториях, 9 624 товаров на 24 784 показателей — в собственной лаборатории ВкусВилла. К работе над качеством подключены четыре новых партнера по направлению внешних лабораторных проверок: «Мой ген», испытательный и сертификационный центр Certification Group, ФГБУ «Центр оценки качества зерна», ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»; организована работа в Казани совместно с испытательным центром «ВНИИЗЖ». - Технологами по контролю качества проведено свыше 6500 проверок по системным обращениям по качеству продукта. Также прошли 222 аудита производств поставщиков, 1 567 аудитов розничных подразделений компаний и 2826 – представленных на них сервисов, всего 4393 проверки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail