0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства (ФОТО)

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства (ФОТО)
время публикации: 11:30  25 сентября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов, которые расположены в Волоколамске, Ростове-на-Дону, Долгопрудном, Санкт-Петербурге, Выборге, Котельниках и Москве.
При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов. Например, в туристическом городе Выборге в оформлении использованы карта туристических достопримечательностей и отсылки к старому городу.

В Ростове-на-Дону в основе оформления магазина лежат мотивы реки Дон. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.

В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок – перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города.

Особенно интересно выглядит магазин в Долгопрудном. Торговая точка расположена рядом с Московским физико-техническим институтом, поэтому в здесь в качестве оформления расположены портреты знаменитых лауреатов Нобелевской премии.

В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.

«По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа», - комментирует Сергей Сидоров, Лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл».

Читайте также:

«ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail