0/5

Лента Новостей

17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
17:50 Строящийся в Москве МФК «Афимолл Тверская» откроется с другим названием
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства (ФОТО)

«ВкусВилл» начал открывать магазины с учетом местных особенностей в дизайне пространства (ФОТО)
время публикации: 11:30  25 сентября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов, которые расположены в Волоколамске, Ростове-на-Дону, Долгопрудном, Санкт-Петербурге, Выборге, Котельниках и Москве.
При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов. Например, в туристическом городе Выборге в оформлении использованы карта туристических достопримечательностей и отсылки к старому городу.

В Ростове-на-Дону в основе оформления магазина лежат мотивы реки Дон. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.

В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок – перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города.

Особенно интересно выглядит магазин в Долгопрудном. Торговая точка расположена рядом с Московским физико-техническим институтом, поэтому в здесь в качестве оформления расположены портреты знаменитых лауреатов Нобелевской премии.

В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.

«По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа», - комментирует Сергей Сидоров, Лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл».

Читайте также:

«ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail