0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

«Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку

«Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
время публикации: 13:15  28 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил кросс-категорийный дизайн продуктов, созданных к зимним каникулам. При выборе элементов дизайна, команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки отталкивалась прежде всего от огней, которые придают праздничность.
Идея заключается в том, что при выкладке можно сверху посмотреть на гирлянду, и она будет светиться. При вращении и движении упаковки она также может создавать эффект свечения. При этом все этикетки и дизайны не дублируют друг друга.

«Наши покупатели дарят подарки коллегам, семье, близким. Конечно, они могут собрать набор из основного ассортимента, но всегда хочется предложить более красивую праздничную упаковку. Более того, задача состояла в том, чтобы предложить как можно больше товаров в праздничной упаковке», - комментирует Ирина Ворохова, Арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».

Разработка линейки началась в августе, и основная сложность заключалась в поиске иллюстратора, который смог бы оперативно включаться в проект и рисовать. С точки зрения технического исполнения, сложность была в том, чтобы успеть согласовать переход на более плотный картон в некоторых текущих упаковках, не повышая стоимость продукта на полке. 

«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием. По первым откликам покупателей мы видим, что идею считали и продукт рассматривают именно в качестве подарка», - отмечает Евгения Мещерякова, Кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл».

Читайте также:

«ВкусВилл» запускает новый экопроект


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail