0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«ВкусВилл» представил линейку азиатской косметики под собственным брендом

«ВкусВилл» представил линейку азиатской косметики под собственным брендом
время публикации: 14:00  21 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» представил азиатскую косметику под собственным брендом. В ассортименте линейки - более 100 косметических продуктов: крема для лица и тела средства для волос, гели и пены для душа, маски, бомбочки, шампуни и др.
На онлайн-полке и в магазинах «ВкусВилл» появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Вся косметика из линейки производится в Корее.

«Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на неё также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию, искать новые интересные, а главное - эффективные продукты», - комментирует Мария Косицына, бренд-стратег «ВкусВилл».

Разработка концепта упаковки была сложной и трудоемкой, поскольку корейский стиль, к которому привыкли в России, как правило, «детский» и «мультяшный». Перед дизайнерами «ВкусВилла» стояла задача создать упаковку, отражающую уникальность продукта.

«Мы рассмотрели большое количество корейских брендов, вдохновлялись красивыми минималистичными упаковками, которые сейчас так популярны, отрисовали порядка 10-15 вариантов, в самых разных стилистиках. Остановились на изображениях цветов и минималистичных надписях. Мы также добавили корейские надписи, которые были разработаны совместно с переводчиками и нашим поставщиком, чтобы точно не ошибиться в правильности написаний», - рассказывает Анастасия Ларшина, дизайнер упаковки «ВкусВилл».

На сегодня в азиатской линейке представлено шесть продуктов: патчи, набор тканевых масок, маска с экстрактом алоэ, кремы для лица ночной и дневной, а также тонер с лифтинг эффектом. Всего во «ВкусВилл» представлено более 350 косметических продуктов.

В марте 2024 «ВкусВилл» объединяет более 1850 магазинов и свыше 140 дарксторов в 155 городах России. Работает мобильное приложение интернет-магазин бренда.

Читайте также:

«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail