Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» представил линейку азиатской косметики под собственным брендом
время публикации: 14:00 21 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» представил азиатскую косметику под собственным брендом. В ассортименте линейки - более 100 косметических продуктов: крема для лица и тела средства для волос, гели и пены для душа, маски, бомбочки, шампуни и др.
На онлайн-полке и в магазинах «ВкусВилл» появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Вся косметика из линейки производится в Корее.«Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на неё также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию, искать новые интересные, а главное - эффективные продукты», - комментирует Мария Косицына, бренд-стратег «ВкусВилл».
Разработка концепта упаковки была сложной и трудоемкой, поскольку корейский стиль, к которому привыкли в России, как правило, «детский» и «мультяшный». Перед дизайнерами «ВкусВилла» стояла задача создать упаковку, отражающую уникальность продукта.
«Мы рассмотрели большое количество корейских брендов, вдохновлялись красивыми минималистичными упаковками, которые сейчас так популярны, отрисовали порядка 10-15 вариантов, в самых разных стилистиках. Остановились на изображениях цветов и минималистичных надписях. Мы также добавили корейские надписи, которые были разработаны совместно с переводчиками и нашим поставщиком, чтобы точно не ошибиться в правильности написаний», - рассказывает Анастасия Ларшина, дизайнер упаковки «ВкусВилл».
На сегодня в азиатской линейке представлено шесть продуктов: патчи, набор тканевых масок, маска с экстрактом алоэ, кремы для лица ночной и дневной, а также тонер с лифтинг эффектом. Всего во «ВкусВилл» представлено более 350 косметических продуктов.
В марте 2024 «ВкусВилл» объединяет более 1850 магазинов и свыше 140 дарксторов в 155 городах России. Работает мобильное приложение интернет-магазин бренда.
Читайте также:
«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 12 сентября 2024
09:25, 11 сентября 2024
12:20, 10 сентября 2024
11:05, 10 сентября 2024
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...