0/5

Лента Новостей

18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«ВкусВилл» проводит для покупателей «Зелёный огонёк»

«ВкусВилл» проводит для покупателей «Зелёный огонёк»
время публикации: 18:40  27 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» открыл для покупателей доступ к статистике с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от «ВкусВилла».
Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания.

Например, героем категории кулинарии стали – Оладушки Интернешнл, специи – Мумий Соль, желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции – Сметаллика с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу».

Весь год ритейлер отмечал для покупателей каждую покупку, новинку и доставку – от первого чека до самого большого заказа. В итогах 2023 года можно посмотреть число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжёлой корзины.

Среди интересных фактов 2023 года:
- В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок.
- Самая большая корзина состояла из 220 товаров.
- Самая тяжёлая корзина с покупками весила 415 кг.
- Бананы в 2023 году были замечены в 15,5 млн чеков.

New Retail