Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов

время публикации: 10:20 30 апреля 2025 года
Розничная сеть «Вкусвилл» сократила число магазинов на 10,5% в первом квартале 2025 года – сильнее других крупных ритейлеров, сообщает INFOLine. Сеть закрыла 238 точек, тогда как годом ранее открыла 123.
Как пишет
"Ъ", эксперты связывают сокращение с переориентацией на онлайн, который дает около половины продаж. Число дарксторов при этом выросло на 5,5%.В пресс-службе «Вкусвилла» подтвердили, что компания частично закрывает торговые точки. Но, подчеркнули, что это связано с оптимизацией торговых площадей.
«В 2024 году «ВкусВилл» открыл более 500 новых торговых точек, значительно расширив свою географию присутствия. При этом закрытие некоторых магазинов для «ВкусВилла» – стандартная практика. Мы тестируем разные локации, в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности - закрываем её и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше», – отметили в компании.
Среди других сетей сокращение зафиксировано у «Бристоля» (–1,5%) и «Светофора» (–2,6%). В Mercury Retail Group перераспределяют ресурсы в пользу «Красного & Белого» (+2%), а в «Светофоре» винят проверки Роспотребнадзора.
«Лента» нарастила площади на 15%, «Магнит» делает ставку на онлайн, а Metro развивает b2b-направление. АКОРТ не видит системного сокращения рынка.
Читайте также:
«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 10 июля 2025
11:10, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...