0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
Про эмоциональный магазин
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Все новости →

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года

«Вкусвилл» вырастет до 1 тысячи магазинов к концу года
Сегодня ритейлер управляет почти 600 объектами, а к 2020 году может увеличить их число приблизительно в три раза.
То, что сеть магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл» планирует к 2019 году расшириться примерно до 1 тыс. магазинов, следует из исследования «Infoline-Аналитики», с которым ознакомился «Коммерсант». 

Для сравнения: в 2017 году сеть расширилась на 179 объектов, за первые шесть месяцев 2018 года — на 147 магазинов, подсчитали аналитики. Расчеты основаны на темпах открытия новых объектов и планах ритейлера, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сегодня «Вкусвилл» старается открывать 20 новых магазинов в месяц и планирует увеличить темп в два раза, говорится в исследовании. По данным господина Бурмистрова, на 1 июля 2018 года под вывеской «Вкусвилл» работало 622 объекта преимущественно в Москве и Подмосковье. 

До конца года сеть может расшириться до 900 магазинов, в том числе за счет других регионов, а к 2020 году — до 1,5 тыс. объектов, ожидает Михаил Бурмистров. По его данным, в 2018 году «Вкусвилл» вышел на рынки Калужской, Брянской, Тульской, Нижегородской областей, Санкт-Петербурга. О планах «Вкусвилл» открыть до конца 2018 года около 200 новых магазинов знает и один из консультантов на рынке коммерческой недвижимости. В «Вкусвилл» не ответили на запрос “Ъ”.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам под управлением Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В 2017 году оборот «Вкусвилл» вырос на 84,4%, до 39,1 млрд руб., что соответствует 38-му месту в рейтинге крупнейших розничных сетей, подсчитали в Infoline.

Господин Бурмистров оценивает средний объем инвестиций в открытие одного магазина «Вкусвилл» площадью 110–130 кв. м в 4–4,5 млн руб. Таким образом, на открытие 1 тыс. магазинов сеть может потратить до 4,5 млрд руб. Директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк отмечает, что «Вкусвилл» активно выходит в центр Москвы и уже начал рассматривать помещения площадью более 250 кв. м, сдавая лишние метры в субаренду. На рынке продуктового ритейла «Вкусвилл» — один из самых активных игроков, федеральные ритейлеры («Пятерочка», «Магнит» и пр.) пересматривают стратегию развития и по разным причинам открывают магазины медленнее, отмечает она. 

В Colliers International считают, что «Вкусвилл» выглядит наиболее вероятным кандидатом на площади, которые освобождает X5 Retail Group, закрывая свои магазины «Перекресток-экспресс». «Вкусвилл» уже арендовал часть этих объектов, говорится в исследовании Colliers. В X5 заявили, что продолжают оптимизацию сети «Перекресток-экспресс», в ходе которой закрываются неэффективные магазины и идет поиск покупателя на оставшиеся активы. По данным руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, продуктовые сети во втором квартале 2018 года занимали 19% всех арендованных площадей, а около четверти в этом объеме приходилось на «Вкусвилл».

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова связывает популярность «Вкусвилл» с растущим трендом на здоровое питание. По ее словам, отличительные особенности ритейлера — правильный ассортимент примерно из 1,65 тыс. SKU и удобное расположение магазинов, что способствует востребованности формата. По оценке Михаила Бурмистрова, расширение до 1 тыс. магазинов позволит «Вкусвилл» увеличить оборот более чем на 50% — до 60 млрд руб. без НДС. При этом, указывает эксперт, потенциально емкость рынка Москвы и Подмосковья позволяет «Вкусвилл» открыть не менее 4 тыс. магазинов. В «Руспродсоюзе» оценивают весь оборот российского рынка продуктов здорового питания в 870 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:19  04 июля 2018 года
Теги: продукты, расширение, Вкусвилл

 
 
Бизнес-клуб "Global" - Агатов
projectline.ru