0/5

Новости сегодня

13:10 Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму
12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
Все новости →

«ВкусВилл» за полгода увеличил выручку на треть и удвоил онлайн-продажи

«ВкусВилл» за полгода увеличил выручку на треть и удвоил онлайн-продажи
время публикации: 19:05  27 июля 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» в первом полугодии 2022 года увеличила выручку на 33%.
В частности, офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн-продажи удвоились (выросли на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Абсолютные показатели компания не раскрывает.

При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%. По данным Data Insight, в июне «ВкусВилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

Количество доставленных заказов выросло вдвое, до более 32 млн. Сервис остается бесплатным для покупателей и прибыльным для компании, отмечается в сообщении. В то же время «ВкусВилл» видит рост популярности платной экспресс-доставки: количество заказов достигло 11 тыс. в день, что на 50% больше, чем в конце 2021 года.

С начала 2022 года компания запустила круглосуточную доставку, открыла 18 новых дарксторов, 17 дарккитчен и восемь пекарен, а также начала доставлять заказы из ресторанов-партнеров в Москве и Казани.

«На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин», – отметил управляющий доставкой «ВкусВилла» Андрей Накупбаев.

Кроме того, с начала 2022 года «ВкусВилл» открыл 30 новых магазинов.

«В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты – и все это принесло синергетический эффект. После того, как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей.

У нас в планах – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет», – сказала управляющая единой концепцией «ВкусВилла» Алена Несифорова. Она добавила, что в компании нет долгосрочного планирования, и это помогает ей перестроиться под новые обстоятельства и продолжать развитие.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Ритейл рекомендует: особенности работы рекомендательной системы «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail