0/5

Новости сегодня

13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
Все новости →

«ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе

«ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
От участников конкурса ждут гибкости и клиентоориентированности.
На сайте ритейлера «ВкусВилл» размещено объявление о запуске конкурса для команд, готовых реализовать внутри магазинов зону-островок с чаем и кофе.

Кофемашины установлены уже в 150 магазинах сети, однако, по мнению компании, наступило время идти дальше в данном направлении. Следующий шаг будет сделан с помощью кофейно-чайных проектов, которые смогут предложить покупателям «ВкусВилла» новую ценность и превзойти их ожидания. 

«Традиционно мы не ставим жестких рамок. Задача проста и понятна: есть магазины «ВкусВилл», в этих магазинах есть люди, которые любят чай или кофе. Что вы можете предложить им?», – написано на лендинге проекта. 

При этом подчеркивается, что от участников конкурса ждут гибких проектов, которые способны сонастроиться с магазином любого формата в любой локации, и могут соответствовать потребностям всех групп покупателей. 

Команды-победители получат инвестиции от компании «ВкусВилл» на запуск проекта. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 сентября по ссылке coffee.vkusvill.ru.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 09:42  24 августа 2019 года
Теги:

 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России