0/5

Лента Новостей

19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
время публикации: 13:35  08 ноября 2024 года
Швейцарская Richemont, владеющая брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, зафиксировала в первом полугодии 2024 года снижение продаж на 1%, до 10,1 млрд евро. Прибыль компании сократилась до 457 млн евро.
Снижение показателей обусловлено слабым спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи сократились на 19%, в основном в Китае. В Северной и Южной Америке и Японии, напротив, продолжался рост — на 10% и 32% соответственно.

Продажи ювелирных изделий, самой прибыльной категории Richemont, выросли на 2%, в то время как продажи специализированных часов упали на 17%, в основном из-за замедления роста в Китае.

Отмечается, что снижение спроса на часы подчёркивает необходимость дисциплины в отношении перепроизводства, а также значимость адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать сохранению высокой востребованности продукции.

Продажи в «прочей» категории Richemont, в которую входят модные дома и производители аксессуаров, выросли на 4%. Категории «модная одежда» и «аксессуары» выросли на 2% за счет брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом, в другом бизнес-направлении был зафиксирован операционный убыток в размере 52 млн евро, из которых 23 млн евро пришлось на подразделение Fashion and Accessories.

Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 17% до 2,21 млрд евро. Прибыль от основной деятельности снизилась до 1,73 млрд евро с 2,16 млн евро за шесть месяцев.

Несмотря на сохраняющуюся неопределённость, в Richemont уверены в своей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах.

Источник: WWD

Читайте также:

Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail