0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%

Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
время публикации: 18:15  15 апреля 2025 года
Фото: Tupungato / Shutterstock.com
В первом квартале 2025 года выручка немецкой Beiersdorf (владелец бренда NIVEA) достигла 2,7 млрд евро, что соответствует органическому росту на 3,6%. Выручка потребительского сегмента составила 2,3 млрд евро, органический рост продаж — 2,3%.
В первом квартале органический рост основного бренда NIVEA составил 2,5% (до 1,482 млрд евро). На показатели повлияли два основных фактора: сложная сравнительная база с ростом на 12,6% в первом квартале 2024 года и стратегическое позиционирование в Китае с целью сосредоточиться на продуктах премиум-класса, средствах по уходу за кожей и электронной коммерции.

В то же время бренд NIVEA добился двузначного роста продаж в Северной Америке и высоких показателей в категориях средств по уходу за кожей по всему миру.

С января по март 2025 года продажи люксового бренда La Prairie снизились на 17,5% (до 132 млн евро) по сравнению с более высоким показателем предыдущего года. В сложных рыночных условиях в Китае бренд столкнулся с постоянными трудностями в сфере розничной торговли туристическими товарами.

Beiersdorf ожидает, что в 2025 году органический рост продаж в сегменте потребительского бизнеса составит 4-6%.

«В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры положительные результаты Beiersdorf в первом квартале 2025 года полностью соответствовали нашим ожиданиям. Это стало возможным благодаря нашей постоянной работе по освоению новых рынков и внедрению прорывных инноваций. Кроме того, мы наводим порядок в Китае, чтобы заложить основу для будущего роста», - комментирует Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf.


Читайте также:

Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail