0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Владелец прав на Ждуна подал иск к Wildberries

время публикации: 15:45  27 июня 2019 года
Сумма исковых требований – 5,2 млн рублей.
 Российский владелец прав на образ Ждуна, группа компаний CD Land, подала иск в Арбитражный суд Московской области к интернет-магазину Wildberries, потребовав взыскать 5,2 млн рублей из-за детского набора по изготовлению куклы Ждуна, сообщил RNS президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин.

«Мы подали иск к Wildberries на 5,2 млн рублей из-за нарушения права распространения в интернете товаров с образом Ждуна. Речь идет о текстильном наборе для производства Ждунов», – сообщил RNS Юрий Цейтлин.

В пресс-службе Wildberries подтвердили получение иска.

«Нашей компании был предъявлен иск от ООО "Си Ди Лэнд" – правообладателя товарной марки "Ждун". Мы не согласны с предъявленными претензиями и намерены отстаивать свою позицию в судебном порядке – со стороны компании не было виновного нарушения исключительных имущественных прав на образ "Ждуна"», – сообщили RNS в пресс-службе Wildberries.

Как следует из информации на сайте Wildberries, на платформе размещен белорусский набор по рукоделию «Ваш Ждун». В комплект входят выкройки персонажа различных цветов, элементы отделки, а также инструкция по созданию куклы.



Арбитражный суд Московской области принял к производству иск CD Land в середине июня, запланировав дату предварительного заседания по делу на вторую половину июля, следует из картотеки арбитражных дел.

Ранее компания CD Land уже подавала иски о несанкционированном использовании бренда Ждуна против различных компаний и индивидуальных предпринимателей, а также в отношении хоккейного клуба Спартак и Почты России.

Источник: RNS

Читайте также:
Суд взыскал с «Почты России» компенсацию за использование образа «Ждуна»
220 Вольт подала в суд на музыкальную группу Агата Кристи

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.