Лента Новостей
Все новости →Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь
время публикации: 10:01 01 февраля 2016 года
Теперь на четвертый этаж магазина ищут нового арендатора.
Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", отказалась от самостоятельных закупок коллекций одежды и обуви для fashion-зоны. Теперь компания ищет нового арендатора на эти площади. Об этом "Ведомости" со ссылкой на консультантов по недвижимости и одного из партнеров "Цветного".
По словам одного из собеседников издания, закупка товаров прекратилась с октября 2015 года. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. Сейчас сдается весь четвертый этаж, подчеркивает другой собеседник издания.
Один из консультантов полагает, что это может быть связано с уходом заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, который управлял fashion-зоной универмага, полагает один из консультантов. В декабре 2015 г. Исаев перешел в Romanov Property Holdings Fund, управляющий, в частности, деловым кварталом «Романов двор» и торговыми галереями «Времена года».
Все марки четвертого этажа «Цветного» относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум» – они сильнее всего пострадали в кризис, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей. Если в декабре 2014 г. после резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования, – то в 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь, утверждает Лебсак-Клейманс.
Отказавшись от потенциальной прибыли от розничного бизнеса, Rose Group одновременно отказывается и от сопутствующих высоких рисков провальных продаж, связанных с низким спросом, считает Лебсак-Клейманс.
Читайте также в новостях:
11:05, 28 октября 2025
19:30, 27 февраля 2025
16:15, 04 декабря 2024
10:15, 30 июля 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






