0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Власти предложили увеличить акцизы на тихие вина и сигареты

время публикации: 11:50  05 октября 2016 года
По мнению игроков отрасли, это приведет к увеличению цен.
Минфин предложил в два раза увеличить акциз на тихие вина и проиндексировать ставки на табачные изделия. Такие положения содержатся в проекте основных мер в области налоговой политики на 2017-2019 годы, пишет «Коммерсантъ». 

Согласно документу, вдвое предлагается поднять акциз на вино (исключение - игристые, шампанское, фруктовые вина и винные напитки). Помимо этого, для продукции из импортного винограда предусмотрено повышение с 9 до 18 рублей за литр, для российских вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения — с 5 до 10 рублей за литр. За какой период времени планируется произвести данную индексацию, в документе не указано. 

Что касается табачной продукции, то в текущей редакции Налогового кодекса на 2017 год предусмотрена специфическая часть акциза в размере 1,42 тыс. рублей за 1 тыс. сигарет (в этом году — 1,25 тыс. руб.), адвалорная — 13% от стоимости пачки (в этом году — 12%). Сейчас Минфин предлагает поднять специфическую часть еще на 10%, что в итоге составит 1,56 тыс. руб. за 1 тыс. сигарет. Помимо этого, министерство предлагает увеличивать в 1,3 раза акциз для того объема их продукции, который реализуется в любой из месяцев в период с 1 октября по 31 декабря сверх среднемесячного объема предыдущего календарного года.

«Реализация данной нормы позволит избежать сложившейся многолетней практики, когда налогоплательщики, зная о предстоящем с очередного года повышении ставок акциза, формируют в конце года значительные запасы подакцизной продукции, при производстве которой акциз уплачивается по ставкам текущего года»,— поясняется в материалах Минфина. 

Производители тихих вин и табачные компании инициативы министерства встретили с недоумением. По словам президента винного дома "Абрау-Дюрсо" Павла Титова, производители вина из отечественного сырья, наоборот, рассчитывали на поддержку властей, а вместо этого получили разворот на 180 градусов. 
Вице-президент по корпоративным отношениям JTI (Winston, Sobranie) Сергей Киселев также добавил, что заложенная в нынешней версии Налогового кодекса ставка на 2017 год привела бы к росту средней стоимости пачки с 89 до 104 руб. Дополнительная индексация ставки еще на 10% в 2017 году, по расчетам компании, увеличит стоимость пачки в среднем до 109 руб.