0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Власти смягчили требования к участникам проекта по запуску tax free

Власти смягчили требования к участникам проекта по запуску tax free
время публикации: 12:03  30 ноября 2016 года
Теги: tax free
Минфин разработал более мягкие требования к ритейлерам, которые примут участие в пилотном проекте по запуску системы tax free в России в 2017 году. Как пишут«Ведомости» со ссылкой на данный документ, ритейлер-участник tax free должен будет платить НДС не меньше двух лет и не иметь задолженностей. 

Раньше от потенциальных участников проекта требовали соответствия минимальному обороту в 100 млн рублей за предыдущий календарный год. Также предусматривались ограничения по совокупному размеру уплаченных налогов за определенный период времени. Сейчас же эти требования были исключены из нового проекта поправок Минфина. 

Напомним, что эксперимент с tax free в России планируется запустить в 2017 году в пилотных регионах – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Сочи. В числе участников - московские ГУМ, Петровский пассаж, ЦУМ, «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco на Невском проспекте, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал» (Bosco). Ранее владелица московских магазинов Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur Айсель Трудел также попросила включить ее бутики в пилотный проект tax free.

Между тем, участников также будут определять на основе адресов, а не юрлиц. Это значительно упростит процесс, так как, например, в торговых центрах продажи осуществляет не одно юрлицо, а несколько. Еще одно нововведение – НДС туристам будут возвращены с разовой покупки на сумму от 10 тысяч рублей.