Лента Новостей
Все новости →Власти смягчили требования к участникам проекта по запуску tax free
время публикации: 12:03 30 ноября 2016 года
Минфин разработал более мягкие требования к ритейлерам, которые примут участие в пилотном проекте по запуску системы tax free в России в 2017 году. Как «Ведомости» со ссылкой на данный документ, ритейлер-участник tax free должен будет платить НДС не меньше двух лет и не иметь задолженностей.
Раньше от потенциальных участников проекта требовали соответствия минимальному обороту в 100 млн рублей за предыдущий календарный год. Также предусматривались ограничения по совокупному размеру уплаченных налогов за определенный период времени. Сейчас же эти требования были исключены из нового проекта поправок Минфина.
Напомним, что эксперимент с tax free в России планируется запустить в 2017 году в пилотных регионах – Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Сочи. В числе участников - московские ГУМ, Петровский пассаж, ЦУМ, «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco на Невском проспекте, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал» (Bosco). Ранее владелица московских магазинов Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur Айсель Трудел также попросила включить ее бутики в пилотный проект tax free.
Между тем, участников также будут определять на основе адресов, а не юрлиц. Это значительно упростит процесс, так как, например, в торговых центрах продажи осуществляет не одно юрлицо, а несколько. Еще одно нововведение – НДС туристам будут возвращены с разовой покупки на сумму от 10 тысяч рублей.
Читайте также в новостях:
14:05, 30 января 2025
11:55, 20 января 2025
16:10, 02 ноября 2024
15:25, 25 апреля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






