0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны

ВсеИнструменты.ру: в России вырос спрос на душевое оборудование и ванны
время публикации: 12:50  03 августа 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на сантехнику в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, средний чек по России в целом составил 2 889 рублей, что на 3% больше, чем в 2022 году.

Максимальный средний чек на сантехнику зафиксирован в Краснодаре (3 634 рубля), Омске (3 369 рублей), Воронеже (3 310 рублей) и Перми (3 253 рублей). Минимальный средний чек на товары этой категории в июле 2023 года отмечен в Москве (2 637 рублей), Санкт-Петербурге (2 628 рублей), а также Волгограде (2 472 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории сантехника по России выросли на 99%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Челябинске (+246%), Краснодаре (+237%), Перми (+213%), Новосибирске (+149%) и Самаре (+148%).  Покупали россияне, в основном, расходники и комплектующие: угольники, тройники, муфты, заглушки, трубы и краны.
В России резко вырос спрос на строительные услуги
В России резко вырос спрос на строительные услуги

На 108% в России выросли продажи душевого оборудования. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+300%), Челябинске (+225%), Екатеринбурге (+186%), Перми (+157%) и Воронеже (+147%). В топ товаров данной категории вошли лейки для летнего душа, лейки для верхнего душа, душевые поддоны и наборы для душа (лейка, шланг и держатель).

Покупкой ванн россияне интересуются менее активно, чем душевым оборудованием. В этом году по России продажи выросли на 77%. Среди регионов существенный рост спроса зафиксирован только в Москве (+81%).

«Повышенный спрос в ассортименте сантехники на душевое оборудование, в сравнении с ваннами, может быть связан с тем,  что большинство россиян не устраивает метраж их квартиры или дома. Поэтому они стараются экономить место и отдают предпочтение эргономичным душевым кабин.

Также душ более предпочтителен для дачных и загородных домов, так как более прост в установке. Если брать во внимание тот факт, что в этом году россияне всё чаще занимаются постройкой индивидуальных жилых домов и нуждаются в большем комфорте на даче, повышенный спрос на душевые кабины вполне оправдан»,— комментируют новость в пресс-службе ВсеИнструменты.ру.  

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Сеть насчитывает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail