0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ВТБ нашел, кому продать 16,62% российского Burger King

время публикации: 15:59  26 февраля 2018 года
Пока подробности сделки держатся в секрете.
ВТБ нашел покупателя на 16,62% акций Burger King Russia, которые ранее были классифицированы в отчетности банка как актив, удержанный для продажи. Об этом сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации.

«ВТБ не уменьшал свою долю в Burger King Russia в 2017 году. На начало 2016 года банку принадлежало 36,6% компании. В прошлом году нами была достигнута принципиальная договоренность о продаже доли в 16,62% акций. Так как данная сделка не была закрыта в прошлом году и вплоть до настоящего момента, но мы планируем завершить ее в ближайшее время, то мы классифицировали данную долю как актив, который с высокой долей вероятности может быть продан. Таким образом, после завершения этой сделки ВТБ сохранит за собой 19,98% акций компании», — сказал представитель ВТБ.

Представитель банка не раскрыл покупателя.

Ранее в отчете ВТБ за 2017 год сообщалось, что банк может продать 16,62% в российском бизнесе сети Burger King. Согласно отчетности кредитной организации, всего ВТБ принадлежало на конец 2016 года 36,6% акций в Burger King Russia, на конец 2017 года раскрытая банком доля уже составляет 19,98% акций в Burger King Russia, то есть за вычетом 16,62%.

Балансовая стоимость 16,62% составляет 4,6 млрд рублей, говорится в годовой отчетности ВТБ.

В 2012 году «ВТБ капитал» (инвестиционное подразделение ВТБ) заплатил $50 млн за 48,8% в Burger King Russia - совместном предприятии с сетью ресторанов быстрого питания Burger King Corporation и ее крупнейшим российским франчайзи «Бургер рус», сообщали «Ведомости».

В 2013 году ВТБ впервые сократил долю в Burger King Russia до 36,6%. В отчетности по МСФО за 2013 года госбанк сообщал, что группа ВТБ в январе 2013 года продала 12,2% в Burger King Russia (Cyprus) Ltd. за $25 млн, или 900 млн руб. «финансовому инвестору».

В январе 2018 года в интервью «Ведомостям» президент Burger King Хосе Сил говорил, что акционерами сети в России являются Burger King, «ВТБ капитал» и совладельцы «Шоколадницы». Миноритарная доля также у международного инвестиционного фонда, который Сил не назвал.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS