0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

ВТБ стал партнером китайской платежной системы Alipay в России

ВТБ стал партнером китайской платежной системы Alipay в России
время публикации: 10:42  31 июля 2017 года
Теги: Alipay
Источник: РБК
Ранее такое сотрудничество Alipay заключила с «Русским стандартом» в сегменте люкс-ритейла
Входящая в Alibaba Group китайская платежная система Alipay договорилась об эквайринговом партнерстве с ВТБ во всей POS-терминальной сети российского банка. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию Alipay в России Богдана Задорожного и вице-президента ВТБ 24 Алексей Киричека.

​Как пояснили собеседники издания, технологическое сотрудничество вместе с ВТБ будут осуществлять ВТБ 24 и компания «Мультикарта». Задорожный заверил, что ВТБ стал первым крупным эквайером, с которым был достигнут договор массового включения Alipay. POS-сеть банка насчитывает 120 тыс. устройств, среди крупнейших партнеров – торговые сети «Ашан», «Лента», «Магнит», РЖД, сервисы «Яндекс.Такси», Delivery Club, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и др. Коммерческие условия сотрудничества стороны не раскрыли.

Для того, чтобы оплатить покупку через Alipay, нужно просканировать QR-кода кошелька покупателя или кода трансакции в мобильном приложении. В России после начала фактического сотрудничества ВТБ и китайской платежной системы будут доступны также терминальное и кассовое решение. По оценкам ВТБ 24, наиболее популярна услуга будет в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, во Владивостоке, Благовещенске и Иркутске.

Создаваемый сервис обслуживания будет ориентирован в большей степени на китайских туристов. Вице-президент ВТБ 24 отметил, что их число с каждым годом в России увеличивается, потенциальный объем рынка, при этом, составляет 300 млрд руб./год. По словам источника издания на финансовом рынке, среднерыночная ставка по карточному эквайрингу в офлайне составляет 1% для крупнейших ритейлеров, 2-3% – для малого и среднего бизнеса.​

Партнеры сделки рассчитывают, что ежегодно Alipay в России будет пользоваться более 1 млн человек. Согласно данным пограничной службы, Китай занимает первое место по количеству туристов, которые посещают Россию.​ В 2016 году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат каждого китайского гостя за одну туристическую поездку составляет $4 тыс.

Alipay пришла в Россию в апреле 2017 года. Пользоваться платежной системой могут только обладатели карт, эмитированных китайскими банками. Первым, кто начал сотрудничать с китайской системой, стал банк «Русский стандарт»: он организовал в России доступ к Alipay для оплаты покупок в сегменте товаров премиум-класса.