0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Выручка Familia выросла на 28% в первом полугодии

время публикации: 11:20  25 июля 2018 года
Теги: выручка
В компании отмечают увеличение интереса к формату off-price в России.
Федеральный off-price-ритейлер Familia подвел итоги первого полугодия 2018 года. Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%, прирост сети за полгода – более 10%.

Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России (как в регионах присутствия, так и на новых для себя территориях), общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тысяч кв. м и достигла 280 тысяч кв. м. 

Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, придя в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл» и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.

За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В частности, в сети появились товары таких торговых марок, как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu, Wrangler. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. 

В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Это позволяет сделать посещение магазинов более удобным для покупателей, ориентированных на бренды с мировой известностью и, соответственно, расширить аудиторию за счет данной категории потребителей. Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.

Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился целый ряд новых групп, в том числе спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), пополнилась категория книг и канцелярских товаров.

Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать. ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

«Мы планируем сохранить темпы развития и закончить год с позитивной динамикой выручки-LfL несмотря на негативные прогнозы ряда аналитиков о снижении покупательской активности в fashion-сегменте в ближайшие полгода, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе, развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров – владельцев дизайнерских брендов».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.