0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Выручка Lavazza в России выросла на треть в прошлом году

Выручка Lavazza в России выросла на треть в прошлом году
При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%.
В 2017 г. выручка итальянской кофейной компании Lavazza выросла на 35% до 24 млн евро. Об этом заявила директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро, передает «Интерфакс».

При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом – на 8%, молотого кофе – на 5 и 6% соответственно, а капсул для кофемашин – на 7 и на 1%. В России продажи компании в стоимостном выражении растут быстрее, чем в объемном, отметила Аутиеро. По ее словам, это означает интерес потребителей к премиальным сортам кофе.

Lavazza входит в топ-3 крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах в Москве и Санкт-Петербурге, говорит Аутиеро. Компания планирует усилить присутствие также в других городах-миллионниках.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости


время публикации: 14:17  13 марта 2018 года
Теги: итоги года, Lavazza

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли