0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Выручка Lavazza в России выросла на треть в прошлом году

Выручка Lavazza в России выросла на треть в прошлом году
При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%.
В 2017 г. выручка итальянской кофейной компании Lavazza выросла на 35% до 24 млн евро. Об этом заявила директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро, передает «Интерфакс».

При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом – на 8%, молотого кофе – на 5 и 6% соответственно, а капсул для кофемашин – на 7 и на 1%. В России продажи компании в стоимостном выражении растут быстрее, чем в объемном, отметила Аутиеро. По ее словам, это означает интерес потребителей к премиальным сортам кофе.

Lavazza входит в топ-3 крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах в Москве и Санкт-Петербурге, говорит Аутиеро. Компания планирует усилить присутствие также в других городах-миллионниках.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости


время публикации: 14:17  13 марта 2018 года
Теги: итоги года, Lavazza

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18