0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году
время публикации: 18:54  22 апреля 2015 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги деятельности 2014 года. Так, за данный период времени выручка увеличилась до 111 млрд руб.
Из материалов компании следует, что показатель продемонстрировал рост на фоне закрытий около 200 наименее рентабельных магазинов в прошлом году, что составляет примерно 8% сети.

При этом показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей, снизившись на 4% в сравнении с 2013 годом. По словам президента ритейлера Майкла Тача, данный показатель удалось сохранить на уровне предыдущего года, несмотря на «на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве «обошелся» нам в 1,6 млрд.рублей на уровне EBITDA. В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд.рублей, что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд. по итогам года».

Вместе с тем, «Связной» продолжил удерживать лидирующие позиции в продажах смартфонов и планшетных компьютеров. Эти категории персональной электроники являются ключевыми для ритейлера. Из сообщения компании следует, что всего за вышеуказанный период было реализовано 5,5 млн смартфонов на сумму 56 млрд руб. В итоге, почти каждый четвертый покупатель «умного» телефона в России покупал его  «Связном».

Что касается доля ритейлера в сегменте планшетных компьютеров, то она выросла как в штуках, так и в рублях, до 16% и 14% соответственно. Динамика продаж планшетов в «Связном» в 2014 году в 2 раза лучше рынка – 71% роста у ритейлера против 33% на рынке.

«Связной»  считает ключевыми приоритетами на 2015 год рост показателя EBITDA и сокращение долга. «В текущем году мы планируем нарастить EBITDA, - говорит Тач. - Росту прибыльности поможет в том числе и развитие мультиканальных продаж: доля интернет-канала к концу года может достигнуть 30%, что позволяет нам не растить розничную сеть и экономить на аренде и накладных расходах».