0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Walmart доведет количество роботизированных постаматов до 500

время публикации: 16:21  28 ноября 2017 года
Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ.
Американский розничный гигант «Walmart» планирует увеличить количество установленных роботизированных постаматов по выдачи онлайн-заказов «Pick up» до 500 устройств. Массивные постаматы (около 5 метров в высоту и 2,5 метра в ширину) позволяют клиентам ритейлера быстро получать онлайн-заказы в режиме самообслуживания в магазинах розничной сети.

Еще в июле текущего года Walmart заявил, что планирует до конца 2017 года установить в своих магазинах до 100 постаматов «Pick up». Недавно вице-президент Walmart по недвижимости JP Suarez на одной из конференций сообщил, что ритейлер намерен увеличить количество роботизированных терминалов по выдачи онлайн покупок до 500 единиц, пишет businessinsider.com.

Клиентам Walmart не требуется взаимодействия с сотрудниками магазина, чтобы забрать свой интернет-заказ. Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ. Walmart установил свой первый роботизированный киоск по выдаче заказов в конце прошлого года в магазине в г.Бентонвилль (штат Арканзас), где находится штаб-квартира компании. За менее чем год, ритейлер смог увеличить свою сеть до 100 запланированных роботизированных постаматов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Киосксофт