0/5

Новости сегодня

14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Без идеологии гибнут технологии
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Все новости →

Walmart доведет количество роботизированных постаматов до 500

Walmart доведет количество роботизированных постаматов до 500
Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ.
Американский розничный гигант «Walmart» планирует увеличить количество установленных роботизированных постаматов по выдачи онлайн-заказов «Pick up» до 500 устройств. Массивные постаматы (около 5 метров в высоту и 2,5 метра в ширину) позволяют клиентам ритейлера быстро получать онлайн-заказы в режиме самообслуживания в магазинах розничной сети.

Еще в июле текущего года Walmart заявил, что планирует до конца 2017 года установить в своих магазинах до 100 постаматов «Pick up». Недавно вице-президент Walmart по недвижимости JP Suarez на одной из конференций сообщил, что ритейлер намерен увеличить количество роботизированных терминалов по выдачи онлайн покупок до 500 единиц, пишет businessinsider.com.

Клиентам Walmart не требуется взаимодействия с сотрудниками магазина, чтобы забрать свой интернет-заказ. Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ. Walmart установил свой первый роботизированный киоск по выдаче заказов в конце прошлого года в магазине в г.Бентонвилль (штат Арканзас), где находится штаб-квартира компании. За менее чем год, ритейлер смог увеличить свою сеть до 100 запланированных роботизированных постаматов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Киосксофт

время публикации: 16:21  28 ноября 2017 года
Теги: Wallmart, робототехника, постаматы


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global