0/5

Лента Новостей

16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Wildberries: Интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое

Wildberries: Интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое
время публикации: 09:55  28 августа 2024 года
К Международному дню бокса, который отмечался 27 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары для любителей этого вида спорта.
Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли примерно в 2,5 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась почти на 15%.

Больше всего боксёрских товаров на маркетплейсе продается в декабре — в этом месяце их покупают почти столько же, сколько, например, за лето в целом. Это говорит о том, что такая продукция служит отличным подарком на Новый год.

Что касается самых популярных товаров для любителей бокса, то по итогам последних 12 месяцев в десятку лидеров вошли боксёрские перчатки, бинты, капы, груши, эспандеры, шлемы, лапы, костюмы (форма), обувь (боксёрки) и тренажёры, причём первые четыре категории опережают все остальные с заметным отрывом.

В абсолютном выражении больше всего товаров для бокса за указанный период куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской, Челябинской, Иркутской областях, а также в Республике Башкортостан и Кемеровской области. А вот по доле реализованной боксёрской продукции от общего объёма всех товаров, проданных на Wildberries, лидируют Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Краснодарский край, Кемеровская и Волгоградская области.

«Полученные данные свидетельствуют о том, что популярность бокса в России растёт, — отметил чемпион мира по боксу Марк Петровский, комментируя результаты исследования. — Внимательность, аккуратность и расчётливость — качества, которые помогут не только в боксе, но и в жизни».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail