0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
время публикации: 20:15  01 октября 2024 года
Основательница онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Ким (ранее Бакальчук) в своем Telegram-канале рассказала об отношении с партнерами площадки – пунктами выдачи заказов.
Она отметила, что она лично и команда объединенной компании Wildberries&Russ взяли курс на максимальную прозрачность и предсказуемость бизнес-процессов для партнеров, чтобы российские предприниматели могли расти вместе с компанией. 

Основательница маркетплейса рассказала, что в компании активно анализируют опыт взаимодействия партнеров с площадкой. Так, в июле была пересмотрена система начисления штрафов для владельцев пунктов выдачи. Сейчас при выявлении нарушений работает система трех предупреждений с прямым контактом с собственником, это помогает предпринимателю исправить ситуацию. Как результат количество нарушений по сравнению с маем уменьшилась в 3 раза, сумма начисленных штрафов упала более чем на 55%.

Летом у партнеров онлайн-площадки появился механизм оспаривания штрафов. В рейтинге ПВЗ перестали учитывать оценки, которые не относятся к качеству сервиса пункта выдачи.

«С 7 октября больше не будет депремирований для ПВЗ за оценку 4. Партнеры за качественную работу получают дополнительную финансовую мотивацию. Только за сентябрь мы выплатили им более 60 млн рублей», - рассказала Татьяна Ким.

Она напомнила о планах провести большую конференцию ПВЗ с участием коллег, но в связи с высоким сезоном очная встреча состоится в следующем году, а в ближайшее время пройдет серия онлайн-встреч с руководителями направления и блоком клиентского опыта.

Читайте также:
Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail