0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
Wildberries: Продажи товаров для красоты выросли в три раза во время самоизоляции

Wildberries: Продажи товаров для красоты выросли в три раза во время самоизоляции

Wildberries: Продажи товаров для красоты выросли в три раза во время самоизоляции
время публикации: 17:15  08 мая 2020 года
Активнее всего в апреле такие товары приобретали в Московском регионе и в Татарстане.
В период режима самоизоляции покупатели Wildberries стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи таких позиций на площадке выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019. 

Наибольшей популярностью у покупательниц интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. В апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей – в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей – в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов – в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз.

Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции — почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.

Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья — в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.

Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году). 

Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в интернет-магазине также продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и туши — в 2,5 раза. 

Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).

Читайте также: Wildberries: Продажи товаров для туризма подскочили в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит