0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте
Ритейлер публикует статистику онлайн-заказов со всей России.
Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. Самым популярным товаром в интернет-магазине стало черное платье.

Лидирующие позиции в рейтинге заняла столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Следом идут Санкт-Петербург – 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб. – и Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров – более 3,6 млрд руб.

«Мы объясняем высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries – 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. 

На четвертом месте – Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб. 

Сразу за пятеркой лидеров – Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)
 
Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше – более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет – 5,5 тыс. руб., в Петербурге – 5,3 тыс. руб.

В целом, как отмечает Вячеслав Иващенко, по итогам 2018 года наибольший прирост на Wildberries показали категории электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста - товары категории beauty (прирост на 99%).

Самыми востребованными товарами в сегменте электроники стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Что касается одежды и обуви, то здесь самым продаваемым товаром во всех регионах без исключения являются платья. Примечательно, что наиболее самыми предпочитаемыми цветами в порядке убывания являются черный, темной-синий, синий и красный.  Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее – в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов – в Ямало-Ненецком округе, самые низкие – в Санкт-Петербурге. 

В 2019 году Wildberries продолжит расширение сети собственных пунктов выдачи заказов, что позволит нарастить оборот и повысить уровень сервиса. Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит наращивать свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента.

Читайте также: 
Wildberries отчитался о росте продаж электроники на 458%
Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  01 марта 2019 года
Теги: статистика, Wildberriesru, траты

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru