0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн

время публикации: 12:10  19 августа 2019 года
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019.
Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле – августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и суеты.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек – на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель – на 101%.

Пресс-служба Wildberries прокомментировала: «Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе – от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха. Мы готовы к традиционному наплыву покупателей и, как всегда, доставим заказы в кратчайшие сроки».

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов Wildberries – нередко пункт заказов компании располагается гораздо ближе торговых центров, а быстрая бесплатная доставка позволяет приобретать товары на выгодных условиях. 

ТОП-20 регионов по динамике роста онлайн-покупок школьных товаров (данные продаж интернет-магазина Wildberries с 1 по 14 августа 2019 г.)


















Читайте также:  Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.