0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Wildberries составил рейтинг подарков к 8 марта

время публикации: 13:10  05 марта 2019 года
Топ продаж возглавила косметика и парфюмерия.
Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил рейтинг самых популярных подарков для женщин к 8 марта. В топе продаж – парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Данные продаж представлены с 25 февраля по 3 марта 2019 года (по сравнению с 28 января по 3 февраля 2019 г.).

В косметике наибольшую динамику роста оборота в деньгах показали патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%). Интересно, что, например, продажи красной губной помады выросли на 220%: яркий красный стал трендом наступившей весны, и его активно покупают не только для себя, но и в подарок подругам. 

К Международному женскому дню покупатели активно выбирают аксессуары: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%).

Если говорить о сегменте бытовой техники, то здесь большой популярностью пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В топе продаж – фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).

Как известно, лучший подарок тот, который выбираешь сам, и 8 марта тоже не исключение. Женщины заранее выбирают, а мужчины покупают сумки: продажи этого важного для любой леди аксессуара возросли на 223%. 

Девочкам к 8 марта родители покупают аксессуары для кукол (+477%), мягкие игрушки (+441%), куклы (+366%), кукольные домики (+311%), настольные игры (+256%).

«Статистика заказов в штуках также подтверждает, что самыми популярными подарками к 8 марта для девочек являются мягкие игрушки, куклы и аксессуары для них, для девушек и женщин – косметические наборы и парфюмерия, для дам постарше – кремы и техника для здоровья. Вне зависимости от возраста женщины все подарки к празднику можно подобрать в интернет-магазине Wildberries», – рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG онлайн-ритейлера Wildberries.

Читайте также: «Перекресток» рассказал, чем будут кормить женщин на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.