0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок
время публикации: 12:25  09 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) проанализировала покупки, совершённые на маркетплейсе в 2024 году, и составила список самых дорогих и самых дешёвых приобретений.
Оказалось, что в топ-10 самых дорогих товаров, купленных на Wildberries в прошедшем году, – исключительно автомобили, причём одной и той же китайской марки JAECOO. Так, на первом месте по стоимости – модель J8 в версии 2.0T 7DCT, в комплектации Supreme BL и в цвете Bluish Gray, которую купили по цене 4 345 000 рублей. На второй и третьей позиции – та же модель в той же версии, но в других комплектациях и цветах (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

Ещё одна модель JAECOO, представленная в десятке лидеров по стоимости, – J7 в версии 1.6T DCT. В зависимости от привода, комплектации и цвета крупнейшие суммы покупок этого автомобиля варьируются от 3 290 000 до 3 000 000 рублей.

Интересно, что все покупки из топ-10 были совершены преимущественно в Московской области, а также в Москве, Свердловской области, Смоленской области и Республике Татарстан.

А вот самым дешёвым товаром из купленных на Wildberries в 2024 году, стала… крышка для банки, которую приобрели в Курской области по 2 рубля за штуку (всего по такой цене было куплено 50 крышек). На втором и третьем местах – упаковка пальчиковых батареек из четырёх штук, которая обошлась покупателю из Томской области в 4 рубля, и кабель Micro USB, который купили в Мурманской области по такой же цене.

Из этой тройки товаров состоит не только топ-10 самых дешёвых покупок (где самой «дорогой» оказалась та же крышка, купленная в Волгоградской области за 7 рублей), но и список из 75 самых низких сумм заказов на маркетплейсе в прошедшем году. И только на 76-й позиции к ним «присоединяется» чёрный чай в пакетиках (25 штук), который покупали в Кировской области, Республике Калмыкии и Кабардино-Балкарской Республике по цене 16 рублей за упаковку.

Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail