Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах

время публикации: 10:40 04 апреля 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ запустила WB Pay для оплаты на сторонних сайтах и в приложениях. Сервис доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.
При оплате с WB Pay покупки совершаются с уже сохраненных карт в личном кабинете на Wildberries. Покупателю не нужно искать физическую карту и вводить данные вручную или заходить в приложение банка, чтобы скопировать реквизиты. Можно также сохранить WB Pay для оплаты в конкретном магазине и в дальнейшем оплачивать покупки без перехода в приложение Wildberries.
Интеграция сервиса проводится только с надежными сайтами и приложениями. При этом WB Pay не передает интернет-магазинам платежные и иные данные пользователя. Техническое и платежное обеспечение работы сервиса осуществляет Вайлдберриз Банк.
«Мы рады поделиться нашей разработкой с бизнесом. WB Pay могут платить все покупатели c мобильным приложением Wildberries, аудитория которого – более 75 млн человек в месяц. Мы уже видим спрос на это решение», – комментирует руководитель команды сервисов и программ лояльности в финтех-направлении Wildberries & Russ Артем Феоктистов.
Читайте также:
В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 21 апреля 2025
08:00, 19 апреля 2025
19:00, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР