0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
Этого удалось достигнуть благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сократила время приемки товаров от поставщиков в новом распределительном центре «Коледино» (Московская область, Подольский район).

По оценке компании, время разгрузки и приемки товара уменьшилось в 5 раз. Теперь средняя продолжительность ожидания разгрузки машины поставщика составляет от 0 до 10 минут.

Сокращение времени разгрузки и приемки товаров достигнуто благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.

«Мы уделяем значительное внимание вопросам улучшения сервиса не только для наших покупателей, но поставщиков. Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия», - рассказал Сергей Ануфриев, соучредитель  Wildberries.

Теперь постановка в электронную очередь происходит в автоматическом режиме при заезде на территорию складского комплекса. Следить за движением электронной очереди можно на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android.

Кроме того, достичь значительного сокращения времени приемки товара удалось благодаря переходу на электронные транспортные накладные. Данный шаг позволил компании и ее поставщикам снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий ТрН, повысить скорость обмена информацией. 

Читайте также: Wildberries нарастила продажи на 85% в первом квартале года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  18 апреля 2019 года
Теги: логистика, Wildberriesru

 
 
МД Аудит - 1
PLAY Fashion Brand