0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Wildberries в I квартале нарастил оборот до 289,2 млрд

Wildberries в I квартале нарастил оборот до 289,2 млрд
время публикации: 10:45  28 апреля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты своей работы в I квартале 2022 г. Оборот компании составил 289,2 млрд руб. (показатель с учетом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнерам), что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
Общее число заказов достигло 288,7 млн (+128% год к году). 

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:

• Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд руб. (+79% год к году) 
• Товары для дома и дачи: 45 млрд руб. (+131%) 
• Детские товары: 32,1 млрд руб. (+74%)
• Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд руб. (+100%)
• Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд руб. (+91%) 

Самые динамичные темпы роста в категориях:

• Сантехника (+398%)
• Все для садоводства (+280%)
• Товары для отдыха и кемпинга (+266%)
• Фото- и видеотехника (+263%)
• Умный дом и безопасность (+248%)

«Несмотря на период повышенного спроса, пик которого пришелся на февраль-март и сопоставимого с декабрем 2021 г., наши логистические системы успешно выдержали высокие нагрузки, в том числе благодаря «уберизации» HR, за счет чего мы оперативно привлекли необходимые трудовые ресурсы и доставили заказы от предпринимателей до покупателей.

Наша стратегия на 2022 г. остается неизменной: развитие платформы в партнерстве с малым бизнесом страны, запуск совместных пунктов выдачи, новых логистических центров, дополнительных сервисов, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности.

Яркий пример – продавцы товаров для дома и дачи впервые заняли 2-е место по объемам продаж благодаря новой модели “маркетплейс” и привлекательным условиям сотрудничества», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Для поддержки предпринимателей компания также ввела бесплатное хранение товаров на большинстве складов, компенсировала продавцам участие в маркетинговых акциях за счет снижения собственной торговой комиссии, субсидировала клиентскую скидку, которая достигала 22%.  

В I квартале 2022 г. число предпринимателей, зарегистрированных на Wildberries, превысило 650 000: работу с компанией начали свыше 136 000 новых продавцов – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 90% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. 

Компания продолжила развитие логистической инфраструктуры, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Новые объекты заработали в 7 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской областях, Ставропольском крае, Удмуртии и Северной Осетии. Открытие центров позволит местным предпринимателям запустить прямые поставки из регионов, значительно расширить свой ассортимент на марткеплейсе и существенно оптимизировать затраты на логистику. 

В I квартале 2022 г. предприниматели в партнерстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тыс. новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнерских точек выдачи превысило 23 тыс.   

Читайте также:
Wildberries запустил блоги для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail