0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Wildberries запустил программу субсидирования партнерских ПВЗ

Wildberries запустил программу субсидирования партнерских ПВЗ
время публикации: 16:10  26 августа 2022 года
Wildberries представил новую программу субсидирования предпринимателям открытия партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
В ее рамках владельцы ПВЗ после запуска объекта будут получать бонусы в виде повышенного процента выплат от оборота ПВЗ: в первый месяц работы дополнительная выплата составит до 3% от оборота ПВЗ, во второй – до 1,6%, в третий – до 0,8%.

Таким образом, общий размер дохода в первый месяц работы точки выдачи составит до 7,3% от оборота. С четвертого месяца владельцы ПВЗ будут получать стандартный доход в размере от 2 до 4% от оборота.

Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с повышенным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф.

«Программа субсидий позволит быстрее окупить вложения предпринимателей в открытие точки выдачи, а также обеспечить жителей удаленных регионов нашей страны пунктами выдачи в шаговой доступности. Наиболее перспективными локациями являются Камчатка (Петропавловск-Камчатский, Елизово и Вилючинск), Чукотка (Анадырь, Билибино), Магаданская область, а также Московский регион и Санкт-Петербург, где активно растет число онлайн-покупок», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Требования к помещениям: площадь от 30 кв. м, могут быть как формата стрит-ритейла, так и располагаться в торговых центрах.

На конец августа 2022 г. общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 24,4 тыс. точек.

С января 2022 г. по июль  2022 г., оборот  партнерских точек выдачи заказов Wildberries на территории страны увеличился на 595%.

Наибольший оборот в июле отмечен в ПВЗ:
г. Северобайкальск (респ. Бурятия) – 23,4 млн руб.
д. Яковлевское (Московская обл.) – 18,7 млн руб. 
г. Хасавюрт (респ. Дагестан) – 17,8 млн руб. 
г. Сочи – 15,5 млн руб.
г. Партизанск (Приморский кр.) – 13,3 млн руб. 

Самыми динамичными темпами вырос оборот партнерских пунктов самовывоза, расположенных в Хабаровском (+1237% по сравнению с январем 2022 г.) и Камчатском (+579%) краях, Сахалинской (+671%) и Амурской (+386%) областях, а также Карачаево-Черкесской Республике (+408%).

Читайте также:
Wildberries выплатит 808 млн рублей бонусов предпринимателям за участие в акции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail