0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
время публикации: 10:20  24 июня 2025 года
Изображение topdelivery.ru
5Post (дочерняя компания Х5 Group) объявляет о покупке компаний ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов.
Благодаря этому партнёрству 5Post сможет предоставить клиентам новый сервис доставки до двери в регионах присутствия. Сейчас компания осуществляет доставку заказов в постаматы 5Post и на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». По оценкам аналитиков, новая услуга может увеличить трафик на 25% за счёт привлечения новых пользователей.

В сообщении отмечается, что выбор компании TopDeliery был обусловлен её стабильностью, развитой сетью партнёров для доставки по РФ и качеством операционных процессов, что формирует условия для дальнейшего масштабирования бизнеса. Прошлые собственники компании продолжат управление бизнесом в роли генеральных директоров компаний для обеспечения масштабирования и синергии процессов с 5Post.   

В планах 5Post на 2025 год – предоставление услуг курьерской доставки для партнёров в 64 регионах РФ со сбором в Москве, а в 2026 году – расширение географии на сбор и доставку, выход на сегмент С2С. До конца года запланировано подключение курьерской доставки действующими и будущими партнёрами 5Post, использование магистральных перевозок 5Post для доставки посылок в регионы с целью оптимизации затрат и сроков доставки, а также использование логистической инфраструктуры 5Post для масштабирования сервиса.

«Покупка курьерской службы TopDelivery позволит сократить время на предоставление новых сервисов и выделить больше ресурсов на масштабирование и оптимизацию инфраструктуры как для курьерской доставки, так и для других услуг, таких как доставка сборных грузов и доставка до маркетплейсов, которые будут запущены в ближайшее время», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Для нас было важно найти партнёра, вместе с которым мы сможем предоставить лучший сервис, отвечающий потребностям отправителей и получателей. Синергия масштабируемых процессов TopDelivery и мощности инфраструктуры Х5 создаст прочную основу для построения ведущего логистического игрока на рынке. Также партнёрство обеспечит стабильное и надёжное будущее для клиентов, сотрудников и партнёров компании», — комментируют Кирилл Ягодкин и Глеб Никулин, основатели TopDelivery.

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail