0/5

Новости сегодня

17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
Все новости →

X5 и «Дикси» раскрыли причины роста цен

X5 и «Дикси» раскрыли причины роста цен
После многочисленных претензий сотрудников прокуратуры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» предоставили официальные данные о динамике изменения цен на продукты. 

Согласно данным Х5, с 1 декабря 2014 года по 26 января 2015 года розничные цены увеличились на равную, а в некоторых случаях и меньшую величину в сравнении с оптовыми ценами. Из сообщения компании следует, что на подорожание продуктов в розничных сетях повлияли именно отпускные цены поставщиков. 

Так, за взятый промежуток времени оптовая стоимость пшеничного хлеба выросла на 10%, розничная – на 12%, на поваренную соль – на 30% и 4% соответственно, на подсолнечное масло – на 38% и 23%, на рис – на 48% и 39%, передает РБК.

Данные о наценках предоставил и ритейлер «Дикси». Как и в случае с X5, на стоимость товаров влияют отпускные цены поставщиков. По ассортименту закупочные цены опережают розничные на 2,2%, по основной потребительской корзине – на 4,6%. При этом на социально-значимые товары наценка минимальна, иногда и нулевая.

Генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, в свою очередь, объяснил, что «X5 выбрала наиболее показательные примеры товаров, по которым ретейл активно инвестирует в цену и сдерживает поставщиков в части пересмотра цен. В нынешнем январе основной фактор увеличения цен на полках в том, что поставщики осуществляют переоценку товаров, приобретенных или произведенных в условиях курсов доллара и евро, установившихся в декабре 2014 год». 

При этом отмечается, что в настоящий момент наиболее высокий рост цен отмечается на продукты и товары, потребитель которых не сильно чувствителен к цене. Например, элитный алкоголь, дорогие сыры, мясопродукты и т. д.

Напомним, что до этого прокуроры также проверяли региональные розничные сети. На тот момент был установлен рекордный рост цен на продукты до 654%. 

время публикации: 08:54  29 января 2015 года
Теги: Дикси, X5 Retail group, Пятерочка, Карусель, проверки , рост цен, "Перекресток"

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New