Новости сегодня
Все новости →X5 расширила зону доставки из "Перекрестка" за МКАД
В компании сообщают, что это часть стратегии развития онлайн-торговли супермаркета. Сейчас в интернет-магазине обрабатывают в среднем 800 заказов в день. Новые зоны доставки позволят увеличить этот показатель на 10-15%, считают в X5 Retail Group.
Напомним, что тестирование интернет-магазина началось в 2017 году. Для обслуживания увеличенной территории доставки сеть закупила дополнительный транспорт и расширила штат сотрудников. В будущем «Перекресток» продолжит расширение зоны охвата онлайн-магазина за МКАДом.
Планируется, что за несколько лет онлайн-продажи в выручке торговой сети «Перекресток» могут занять до 2%. Отмечается, что средний чек в интернет-магазине где-то в шесть раз выше, чем в классическом супермаркете в Москве. Самые востребованные категории среди интернет-покупателей: вода, бакалея, фрукты и овощи, молочная гастрономия, товары для детей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?