0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

X5 расширяет партнерство с Несвижским заводом детского питания

X5 расширяет партнерство с Несвижским заводом детского питания
Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно в более чем 4 100 универсамах «Пятёрочка».
X5 Retail Group и Несвижский завод детского питания (НЗДП) запустили новую линейку молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста под брендом «Маша и Медведь». Сегодня она представлена уже в четырех категориях среднего ценового сегмента.

Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно в более чем 4 100 универсамах «Пятёрочка» в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория – густые био йогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок.

Х5 и НЗДП сотрудничают с 2016 года, когда был запущен совместный стратегический проект по развитию эксклюзивных брендов в молочной категории для магазинов сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Сегодня в рамках этого стратегического партнёрства на полках Х5 широко представлены традиционные молочные продукты «Сарафаново» и современная линейка, обогащенная пробиотиком, «Верховье». По итогам 2018 года «Сарафаново» заняло долю 7-11% в продажах молока, кефира и сметаны. В свою очередь «Верховье» по итогам прошлого года достигло доли 5-6% в йогуртно-десертной группе.

Развитие собственных и эксклюзивных торговых марок, уникального ассортимента и стратегические партнёрства – приоритетные направления деятельности Х5. Компания намерена разрабатывать новые, инновационные бренды, обновить систему контроля качества продукции под собственными брендами, а также расширять региональный сорсинг производителей СТМ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  28 февраля 2019 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, СТМ

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка