Лента Новостей
Все новости →Xiaomi, Oppo и Huawei сокращают поставки смартфонов в Россию
время публикации: 14:30 10 марта 2022 года
Крупнейшие китайские производители смартфонов Xiaomi, Oppo и Huawei, несмотря на поддержку Москвы Пекином, сократили свои поставки в Россию вдвое из-за обвала рубля и западных санкций.
На китайские бренды приходится 60% российского рынка смартфонов.Падение курса рубля по отношению к доллару затруднило для китайских компаний продажу своей продукции в России. Гонконгский аналитик консалтинговой компании Counterpoint Research Иван Лам сказал изданию, что во избежание убытков нужно каждый день устанавливать новую цену на продукцию.
«Политически важно открыто объявлять о приостановке продаж на российском рынке, таких как Apple и Samsung»,— сказал изданию один из бывших руководителей Xiaomi. «Но с точки зрения бизнеса имеет смысл стоять в стороне и наблюдать, что будет дальше»,— заявил он.
Бывший руководитель Xiaomi считает, что национальная технологическая отрасль Китая ожидает, что последствия санкций США в отношении России в конечном итоге будут такими же серьезными, если не более серьезными, чем ограничения США против Ирана. Запрет на продукцию Huawei в Великобритании также говорит о высоких рисках китайских компаний из-за отказа Пекина присоединиться к западным санкциям против России.
Напомним, официальная позиция КНР строится на осуждении односторонних санкций против России и критике действий США и других западных стран.
Источник: Ъ
Читайте также: Мировые цены на продовольствие в феврале достигли рекордного уровня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 11 октября 2024
15:20, 09 октября 2024
19:00, 02 октября 2024
15:15, 01 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой