0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO

время публикации: 14:12  20 июня 2018 года
Теги: Xiaomi
Разработкой велосипеда занимались специалисты компании Shanghai Himo Electric Technology.
На краудфандинговой площадке Xiaomi стартовал проект, целью которого значится сбор средств по модели народного финансирования для выпуска электровелосипеда HIMO. Двухколёсное транспортное средство получит дополнительно бесщёточный двигатель мощностью 250 Вт и аккумуляторную батарею, которые обеспечат его движение без использования мускульной силы.  

Разработкой велосипеда занимались специалисты компании Shanghai Himo Electric Technology, специализирующейся на выпуске подобного рода изделий и выбравшей Xiaomi на роль партнёра по бизнесу. Именно благодаря авторитету и возможностям последней электровелосипед HIMO поступит в серийное производство — превратится в полноценный коммерческий продукт.   

За счёт алюминиевой рамы HIMO даже с учётом электронных компонентов обладает весьма скромной массой, равной 16,7 кг. Все проводные соединения разработчики выполнили скрытыми, тем самым защитив их от случайных повреждений.  Переключатели и кнопки управления, необходимые для работы с бортовым компьютером, вынесены на руль  велосипеда.

Сам компьютер, также размещённый на руле (по левую от водителя сторону), устойчив к воздействию пыли и влаги в соответствии со стандартом IP54, что делает его пригодным для эксплуатации во время дождя. На дисплее отображается информация о преодолённом расстоянии, текущие скоростные показатели, уровень заряда батареи, а также ещё несколько актуальных для велосипедиста с электроприводом показателей.

Режим, при котором активируется двигатель HIMO, позволит преодолеть 50 км на электротяге. При условии подключения аккумуляторной батареи к домашней сети для её полной зарядки потребуется около 6,5 ч. Модель HIMO оснащается светодиодными фарами для комфортного перемещения по дорогам в тёмное время суток, а также стоп-сигналами и габаритным фонарём для идентификации велосипедиста другими участниками движения. Новинка предлагается в двух цветовых исполнениях — чёрно-белом и оранжево-чёрном. 

На стадии предзаказа стоимость HIMO для участников кампании составляет $264. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: 3dNews.ru